The author's world

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The author's world » Прошлое (объявления/новости) » FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы»


FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы»

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1.Название форума/ссылка
FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы»
2. Логотип
http://uploads.ru/i/q/B/f/qBfl5.png
3. Сюжет
...И было наказано детям строго следовать Воле Богов, не нарушать её. Драконы были назначены правителями, что должны были сохранять мир меж государствами. В наказание за нарушение их Воли государства ожидали беды.
Этот приказ действует и поныне сотни и даже тысячи лет спустя. Круговорот избрания и смерти правителя повторяется вновь и вновь, государство "сгорает" и возрождается вновь и вновь. Жизнь продолжается.

- И вот мы приближаемся к цели нашего путешествия, вот он, Реокай во всей своей красе! - неуверенно продекламировал эльф, ведущий повозку. После его слов в кузове что-то пошевелилось и побарахталось, холщовая тряпица, закрывавшая груз, откинулась и свету явилась заспанная взлохмаченная головушка рыжей, как осенняя листва, зверлинги с лисьими ушами и хвостом. Та сначала сонно окинула местность, более менее сориентировалась, где находилась и озадаченно взглянула на "Реокай во всей его красе". Затем, выдержав минутку, громко расхохоталась:
- Бха-ха-ха! И что так торжественно-то!? А я думала, что он будет, ну почище что ли... Хи-хих, - лисица замолкла и уставилась на эльфа, который немного обиделся на столь обидную речь о его родном городе, - эээй! Ну, извини, не надо было мне так говорить, что теперь-то..?
- Знаешь ли ты, что при отсутствии Императора страдает не только твоя колокольня, но и всё государство?
- Ой, ну-ну ладно! - лисица вильнула хвостом и уставилась на гриву лошади, чтобы не встречаться с укорительным взглядом собеседника.
- Мы приехали сюда, - продолжил эльф, - чтобы собственными глазами увидеть коронацию императора. Возможно мы даже станем свидетелями признания феникса..!
- Ох, хотела бы я своими собственными глазами увидеть императора... Да мне достаточно будет лишь дракона или феникса увидеть!
- Будто мало ты их видела.
- Но так то ж только из далека! А я вблизи хочу!
- Увидишь, не переживай!
- Угу...

Император погиб, Реокай уже десяток лет подвергается набегам Киралий, да и вся страна терпит огромные беды и убытки... И вот настало долгожданное событие, феникс наконец достаточно вырос, чтобы избрать нового правителя. Зрители застыли в ожидании "Парада Феникса" и приготовились встречать нового императора, а некоторые приготовились принять на себя бремя управления государством.

Авторская вселенная, включающая в себя элементы классического фэнтези (вымышленные расы, магия) и авторской идеи (бессмертие, дети появляются буквально из воздуха, уникальная система избрания правителя и т. д.). Стиль игры - локационный, движущей силой ролевой является сюжетная линия (будет "проявляться" и открываться в виде квестов) и составленный строго по ней список ролей, но при этом сюжет "эластичен" и персонаж может сам выбрать, как ему продолжаться (например, на развилке дороги выбрать, куда ему повернуть).
Рейтинг ролевой - NC-17, разрешены сцены эротического характера или с проявлением жестокости.
4. Админ состав
Литвилия [глав. админ] - автор идеи и создатель ролевой. В качестве игрока отсутствует.
Широян Даэ'Лиордо [зам. глав. админа] - "великий" помощник в реализации идеи, автор кое-чего из матчасти, а так же заместитель Лилии во всех делах. Ныне глав. админ. Ах, скромность.
Кастелли Де'Кьянти [глав. модер] - первый вызвавшийся помощник, а так же Муза во всех отношениях.
Северин [модер] - опять же помощник и муза. Помогает с идеями и акциями :3
5. Дополнительная информация
Действия происходят в авторском вымышленном городе, Реокае, расположенном на берегу Сириева моря.
В распоряжении игрока такие расы, как люди, эльфы, драконы, оборотни, зверлинги (под. виды: обычные, кентавры, фавны, фурри), фениксы, полозы (подвиды: русалки, наги).
Дополнительная "волшебная" фауна обозначена одним определением - киралии. Этих демонических зверей можно приручать, а так же брать в качестве персонажа.
Правит городом император, избираемый фениксом. Императором может быть только дракон, сама раса была создана с этой целью.
6. ссылка на взаимную рекламу, которую вы оставили на др. ресурсе.
http://droy.mybb.ru/viewtopic.php?id=91 … =32#p52464
Чуть позже, как будет время с радостью помогу :3

0

2

Для отыгрыша Квеста №2  Требуется:

Дар предков: (Раса)
Эльф
1. Основные данные:
• Имя:
На выбор
• Возраст:
22 года
• Работа, статус в обществе:
Член Гильдии "Ночные Искатели"
2. Подробнее:
• Внешность:
Желательно блондинка.
http://uploads.ru/t/K/v/I/KvIE8.jpg
• Характер:
Чертовски жизнерадостный вид существа. Настоящая проныра, хохотушка и душа компании. На все имеет свое исключительно оригинальное мнение. Болтлива, но по делу, в случае чего вполне может держать язык за зубами. Активна, амбициозна, готова добиваться своего. Хорошо относится к близким по душу созданиям, очень любит общение во всех его проявлениях, поэтому никогда не остается в одиночестве. Законченная оптимистка, но в случае неудачи расстраивается и паникует как малое дитя. Способна поднять настроение даже в периоды огромной грусти.  Сильная, ловкая и выносливая для своей расы.
• Биография:
Важно отметить, что в ходе последнего выполняемого задания  в гильдии ошиблась и случайно убила торговца. Об этом можно прочитать в таких локациях, как порт и таверна.
• Способности:
1. Владеет стрелковым оружием.
Остальное по желанию.

0

3

На нашей ролевой уже давно необходима персона, претендующая на роль императора, в его честь и создана данная акция. Без императора не начнётся основная игра.
Что мы можем предложить? Гарантирована помощь в игре и "движение" персонажа. И да, мы предлагаем вам пропуск лишь по пробному посту.
Напомню, что прежний правитель был убит в связи с утратой доверия к нему доверия подчинёнными. Прошло около двух десятков лет, и теперь феникс-хранитель уже достаточно подрос, чтобы избрать нового. Избрание правителя и будет являться целью первого сюжетного квеста.
К акции прилагаются два наброска персонажей: дракон и драконица. В вашей воле выбрать одного из них, менять что-либо лучше с разрешения администратора.

http://uploads.ru/i/Q/z/P/QzPdr.jpg


Иррион Маив


Дракон, платиновый.
251 год | 20-25 лет.
Марс.
Гость в Реокае, прибыл из далёкого города.

Отражение зверя:
Истинный облик:
Крупный зверь, мускулистый и крепкий. Достаточно крупное создание, в силу этого несколько неуклюжее, тем не менее, дракон исполнен грации во всём своём облике.
Туловище покрыто крупной неровной чешуёй, плотно прилегающей к телу и образовывающей крепкий панцирь, в довесок покрытый тонкой коркой платины, предающей шкуре зверя необыкновенный серебристый оттенок.
Голова короткая, морда приплюснутая. Нос короткий, успевает двумя прорезями ноздрей, челюсти мощные, в пасти  скрывается ряд острых и крепких клыков. Глаза крупные, миндалевидные, светлого, зелёно-синего оттенка, на этом фоне крохотные точки зрачков придают взору Ирриона какое-то диковатое и надменное выражение. Лоб крутой, сообщает о немалых познаниях дракона. Рога растут назад, но примерно на середине природой им был придан крутой поворот. Служат рога скорее в качестве дополнительной защиты головы, так как атаковать ими совершенно нереально.
Шея крепкая, толстая, мускулистая. Коротковата, но позволяет хозяину вертеть головой, куда только вздумается.
Туловище крупное, мощное, мускулистое. Бока крутые. Широкая грудная клетка, свидетельствующая о силе дракона. Хвост мощный, по длине составляющий примерно половину длины тела.
Лапы мощные, аередние лапы короче задних.
Крылья широкие, перепончатые, с внешней стороны похожи на монолитный лист металла, со внутренней - матового оттенка с чётко очерченными пальцами крыльев.
Начиная с затылка и заканчивая основанием хвоста спина дракона покрыта плотной "щёткой" шипов. Иглы в гребне мягкие, но острые, достаточно длинные, чем-то напоминающие дикобразовые.
Личина:
- рост 180 см.
- вес 63 кг.
- волосы средней длины (до лопаток), цвета платины, стрижка рваная. Волосы забраны вверх, алой лентой завязаны в высокий конский хвост.
- лицо довольно узкое, резко очерченные скулы делают его каким - то острым и хищным. Нос прямой и слегка вздернутый.
- радужка глаз светло голубого оттенка, но когда Иррион прищуривается, то края радужной оболочки становятся темнее, приобретая синий оттенок, от падающей на глаза тени. Глубоко посажены, от чего взгляд приобретает некую надменность, а в купе с снисходительной улыбкой ещё и добавляют дополнительный эффект задумчивости, а так же некой отстраненности от мира сего.
- телосложение спортивное. Физические нагрузки для данного существа в виде утренней зарядки и тренировками 5 раз в неделю являются нормой.
- прочие детали внешности выражены в стиле одежды. Предпочитает сочетать удобное с красивым: широкая просторная рубашка с полыми руками, которые сужаются к манжетам, плюс она постоянно полу расстегнута. Узкие черные брюки из кожаного материала и высокие сапоги, плотно облегающие голени ног. Брюки подпоясаны ремнем на котором крепится небольшой кинжал. На плечах накинут плащ с длинными расклешенными рукавами, белой расцветки. На спине плаща вшиты крестообразные ножны в которых покоятся два парных меча-близнеца. Образ дополняет медальон, висящий на шее и достающий ровно до солнечного сплетения. Левое ухо проколото в хрящиках в двух местах, оплетенное двумя серебряными колечками.

6. Взгляд в душу:
Иррион - достаточно серьёзная личность, не любит много шутить или громко гоготать над глупыми шутками.
Дракон умён, начитан и ввиду впечатляющего объёма знаний, порой, кажется слишком серьёзным и увлечённым какими-то своими заботами. Очень часто сосредоточен на чём-то, погружён в свои мысли. Но даже и у Маива есть свой предел, преодолев грань которого, он позволяет себе расслабиться и провести время в какой-нибудь дружелюбной компании.
Частенько не понимает шуток, принимая их на собственный счёт, что достаточно странно, но лезть в драку опять же не стремится - лучше отложить на другой раз и в тот момент, когда никто этого не ожидал отомстить. Мстить, к слову Иррион умеет - с первого взгляда безобидно совершенно, но потом месть может вылиться в большие проблемы.
Может оценить любую ситуацию с первого взгляда, чаще всего может оказаться прав, хотя этим и не гордиться считает это должно быть само собой.
В таком плане как подраться с кем либо, не откажется. Такая пылкость и рвение просыпаются намного чаще, но Иррион сразу может остудить собственный пыл. В каком-то смысле ненавидит всех людей, хотя частенько видит в них то, что не смог достичь сам.
Маив - талантливый воин, прекрасный стратег и тактик. Дракон наделён обширными знаниями в области разведки.

7. Песочные часы:
Биография:
Если вы любитель наблюдать грозы и молнии, то выйдете в глухую степь или равнину, чья травой доходит вас до пояса и от порывов ветра похожа на морские волны. Именно в ту ночь, когда на свет появилась еще одна жизнь, а о землю ударили сразу несколько потоков электричества в виде молнии, родилось удивительное существо, с сильным желанием жить. Родится прямо в том месте, где ударила молния. Символично, не правда ли? Хлестанул проливной дождь, ребенок начал истошно кричать и плакать, первая реакция и первый вход. Первые попытки понять: где он, что он и почему нет рядом взрослых. В такую ночь, вряд ли бы кто-то вышел из дома, тем более в такую яростно разбушевавшуюся стихию. Однако, судьба, женщина вредная и капризная, обратила взор на дите, решив дать ему шанс выжить. Неподалеку от места рождения малыша, жила семья с достаточно богатым состоянием, в городе, что находился далеко от Реокая. Услышав, детский плачь, через весь шум и гамм, женщина ринулась на улицу, не слушая возмущенные, даже яростные нотки в голосе своего мужа, но каково было ее счастье, когда в густой мокрой траве, женщина нашла ребенка, подняла с земли и тут же прижала к груди, согревая, мчась обратно в дом. С улыбкой на лице, даже муж женщины оттаял, они приняли это дитя, назвав мальчика Иррионом. Мужчина был средних лет, так же как и его жена. Отец Ириона был военным знатного рода, под его командованием находилось целое войско хорошо обученных солдат, мать же было домохозяйкой и очень веселой, она всегда радовала своих мужчин домашней выпечкой и рассказами. Мальчик жил в той семье, которая не была испорчена прелестями аристократии, а следовательно воспитывался отцом строго, дисциплинарно. Мужчина привил мальчику любовь к мечу, ответственности, холодному разуму в экстренных ситуациях, суровым условиям в походах на охоте; а мать любовь к знаниям и науке, давая понять, что даже воин должен быть грамотным и тем более образованным. Каждый день проходил либо на тренировочном полигоне или арене, либо в библиотеке за стопкой множества книг различных философов. Но, как говорится, белая полоса в жизни заканчивается, вот и у нашего героя она закончилось. На город опустилась война. Чужаки вторглись в земли его семьи и стали сеять хаос. Отец доверил Ирионну часть войска, но тот потерпел поражение у моря, однако сам дракон не погиб, защищая свои родные земли до конца. После долгой битвы, которую все-таки удалось выдержать, оттеснив противников, Иррион сообщает родителям, что уходит из города в Реокая, ибо пришло время начать взрослую жизнь.

8. Дар свыше:
Врождённые:
Управление молниями - Иррион способен создавать молнии, при том источником их как правило является сам дракон - эдакий аккумулятор, от серебристой чешуи которого исходят электрические потоки. При этом действие молний не смертельно - одна молния способна парализовать / ранить лишь одну конечность; исход смертелен лишь при попадании в жизненно важные органы.
Бытовые: Прекрасный стратег и тактиг, кроме того прекрасный воин. Обладает поразительным арсеналом знаний.
Физические: Владение колюще-режущим оружием, на практике чаще всего применяются парные клинки-близнецы.

0

4

http://uploads.ru/i/6/g/j/6gjma.jpg


Луодра Снай


Дракон, зверо.
189 лет | 20-22 года.
Венера.
Секретарь торговой гильдии.

Отражение зверя:
Истинный облик:
Некрупная драконица средних размеров белой масти. Тело покрыто коротенькой, аккуратненькой и очень мягкой шерстью.
Луо – обладательница довольно поджарой и «спортивной» фигуры. Мышцы не заметны на теле, видны лишь на лапах, и то, совсем малость. Грудная клетка узкая, не сильно развитая равно, как и таз. Всё тело украшено самыми разнообразными полосами, но их не слишком много – нормально.
Передние лапы – очень похожи на человеческие руки, большой палец противопоставлен остальным. На локтях шерсть длиннее. Задние напоминают нечто среднее между человеческими ногами и лапами гепарда. На них по 4 пальца, вернее, видно только три, а четвёртый – недоразвитый и почти не виден, лишь бугорок заметен. Бёдра очень узкие, щиколотки тоже. Ступня сильно вытянута. Когти буровато-красного цвета, почти не загнутые, тонкие и хрупкие. Кисти и ступни резко темнеют, имея у основания «носочков» да «перчаточек» спиралевидную полосу. «Подушечки» на лапах покрыты загрубевшей кожей, имеющей бледно розовый оттенок.
Шея похожа на лошадиную, но немного длиннее, мускулистая. У основания туловища тоньше, чем у основания головы, но не на много. Имеет довольно изящный «лебединый» изгиб. Морда клиновидная, вытянутая, с заостренным носом.
Пасть не очень большая. Уголки рта находится намного дальше от кончика носа, чем глаза. Зубы белоснежного цвета, маленькие, но очень острые. Язык бледно-красного цвета, мягкий, широкий, раздвоенный на самом конце. Нос - стандартный для рептилии: две прорези для ноздрей. Глаза радужно-голубого цвета. Рога - две длинные тонкие "веточки", обрамлённые у основания красноватыми прядями шерсти. Небольшие ушки располагаются по бокам, за глазами.
По спине от самого лба и до самой середины хвоста тянется грива. На лбу чёлка имеет наибольшую длину, спадая на правую стороны головы.
Хвост примерно равен длине тела, достаточно тонкий, но не хлёсткий, как плеть.
Крылья большие, по площади одно крыло в 2 раза больше тела. Сами они – оперённые, но внешне, не видно, что они большие, т. к. почти всегда плотно прижаты к телу. По гамме полностью соответствуют остальному туловищу.
Личина:
В какой-то мере она одновременно и заметна в толпе, но в тоже время умеет с ней сливаться.
Росточком - 170 см. Фигура, можно сказать, "средняя" - не выделяется ни особой изящностью или чрезмерной худобой, наоборот, девушка немного даже пухловата, но в меру. В целом, девушка имеет достаточно складное строение тела - руки и ноги пропорциональны, правда плечи узкие и бёдра тоже - эта черта осталась от драконьего облика. Руки изящные, ловкие, хотя не всегда ухоженные - в драконьем-то облике приходится на них опираться. Пальцы коротковаты.
Лицо приятное, привлекательное, при том притягательность эта создаётся скорее не красотой девушки, а извечно спокойным, добродушным и даже покорным выражением лица. Овал лица - правильный, мягкий. Черты его нечеткие, мягкие - почти незаметные скулы, прямой, немного длинноватый нос, несколько по-детски пухлые губы, чуть реже, чем постоянно хранящие форму улыбки. Высокий лоб, тонкие стрелы светлых бровей, и глаза - большие, всегда широко распахнутые светло-синего оттенка.
Волосы абсолютно белого оттенка, обычно в распущенном состоянии, но в бою, на охоте или в других ситуациях, когда вездесущая шевелюра причиняет преимущественно неудобства, Луодра собирает их в конский хвост, косу или "шишку". Волосы ровно подстрижены в одну линию, но есть один минус - в облике дракона волосы начинают безудержно расти, и после долгого прибывания Лу в драконьем облике они превращаются в длиннющую гриву, достигающие пояса, если не более.
В одежде девушка предпочитает пышность, коей опять же пренебрегает в ответственные моменты. Носит роскошные платья узкие в талии и широкие в рукавах и подоле. Волосы так же часто украшаются какой-нибудь безделушкой - бантом, цветком или лентой.

6. Взгляд в душу:
Тиха на первый взгляд, скромна и недоверчива, подобно дикому зверьку. Но за этой маской скрывается действительно прекрасный человек.
Очень разговорчива, но никогда первой не идёт на контакт – по её мнению, такой подход помогает лучше узнать человека и, действительно, кое-какие выводы она делает уже при первой встрече. Прекрасный психолог, но она этим пользуется не для собственной выгоды, а лишь из банального любопытства или для поиска общего языка с «объектом».
Спокойна почти всегда и при любых обстоятельствах, но спокойствие это не высокомерно, а наоборот, покорно и добродушно. Девушка-загадка – так говаривают о ней многие, так как о себе рассказывает очень и очень мало, сама же она всегда рада и о себе поговорить – просто никто не спрашивает.
Добродушна и внешне и внутри, мало лжёт и вообще почти не злится... Хотя, конечно, злится, но старается это скрыть. Добра, рада всем помочь, но при этом старается быть осторожной – жизнь научила её тому, что и о себе забывать не стоит.
Свободолюбива. Очень любит свободу и терпеть не может тесные пространства, то же и с людьми – с трудом переносит людей, что сковывают её действия или речи.

7. Песочные часы:
Биография:
Луодра была найдена в одном из знатных семей Реокая. Глава семейства нашёл младенца благодаря гончей на охоте, собака нашла маленькую девочку под кустом в лесу и лаем призвала хозяина к находке. Мужчина, не задумываясь, принял ребёнка к себе домой, на радость двум братьям и бесконечное счастье матери. Девочку нарекли Луодрой. "В честь великой и щедрой императрицы, что много поколений назад даровала стране процветание и богатства" - говорили они. И кто же мог предвидеть, что вместе с именем ей передастся и судьба.
Девочка росла и занималась, собственно, тем, чем и полагается заниматься ребёнку - играла с братьями и в одиночестве, училась грамоте, правописанию под надзором матери и нянек, познавала и открывала для себя новый и прекрасный мир. С братьями спорила мало, да и последние не стремились ей как-то насолить - всячески помогали ей. С матерью и отцом так же отношения спорились.
Примерно в пятнадцать лет собственно по настоянию Луодры девочка была отправлена в элитную гимназию, вслед за братьями, что отбыли два года назад. И там драконица не сбавляла темпов, активно постигала азы науки, открывала всё большие и большие возможности для себя. Окончила гимназию с успехом и сразу же отправилась в Академию магии, заглянув к родителям лишь на недельку. Здесь она чуть ли не полностью раскрыла свой потенциал к магии воды, развила способность, что была у неё с рождения. Так же изучила теорию приручения киралий.
Закончив Академию, Луодра вернулась домой и с ужасом узнала, что на днях скончался её отец, весть о его смерти, видимо не успела дойти. А умер он от проклятья. Должно быть какой-то завистник решил проклясть богатого гражданина Реокайского. В след за ним тяжело заболела мать и так же умерла. Братьев и Луодры проклятье не коснулось. Семейство драконов осталось одно с богатыми владениями Снаев. Братья не растерялись и вместе поступили на службу в Тайную Полицию, Луодра же осталась заправлять домашним хозяйством да следить за экономикой. Но внезапно пришло некое обвинение о краже собственности и спустя несколько судебных процессов драконы остались ни с чем на улице. Впрочем, братья получали неплохой заработок на службе в Полиции и всячески поддерживали Снай. Позже она сама стала себя обеспечивать, поступив на пост секретаря торговой гильдии.

8. Дар свыше:
Врождённые:
Управление водой - повелевает водяными потоками, может окатить противника из лужи, ударить мощным потоком воды или даже "утопить" врага в водяном шаре. Может незначительно менять плотность воды - собирать мельчайшие капли жидкости из воздуха, или делать поверхность воды непробиваемой.
Бытовые: Верховая езда, грамота, чтение. Неплохо сочиняет стихи, порой даже пользуется сим даром в разговоре, вставляя простенькие рифмы в разговор.
Физические: Стрельба из лука.
+ Киралия или артефакт на выбор.

0

5

Квест №3 "Спасение близко"

Десяток лет прошёл со дня смерти императора. Пускай по сравнению со длиной жизни всех существ это сравнительно малый срок, но бед за этот промежуток произошло немерено - особенно агрессивные киралии совершали набеги, пала экономика, да ещё и урожай резко понизился. Стражи правопорядка и Советники сбились с ног, преступность цвела и пахла, хотя в последний год и им пришлось несладко - нечего воровать, денег за уплату заказных преступлений тоже маловато...
Но с бедами приближалась и знаменательная дата - феникс достигла достаточного возраста, чтобы избрать императора. Возможно, избранник опоздает, но всяк - и взрослый и малый в надежде устремили взоры к сцене, где разворачиваются события. А ведь действия зависят не только от пары другой элитных граждан - всё может повлиять на выбор, даже сущая мелочь может помешать "ритуалу".
На плечи феникса легла огромная ответственность.

Главные действующие лица: Иррион Маив, Гайде (феникс-хранитель)
Но деяние каждого может повлиять на ситуацию.

0

6

В связи с тем, что ваш покорный слуга собирается в апреле взять кратковременный отпуск, объявляю срочный набор помощников - модераторов и администраторов, что смогут хотя бы содержать проект на плаву. От себя же могу предложить помощь в написании и оформлении текстовой информации, создании графики, пиаре, а так же усовершенствованиях персонажа. Связаться со мной можно в гостевой, ЛС, аське (561714037), скайпу (dr_hysterics).


Срочно требуется Гейм Мастер!

0

7

http://uploads.ru/i/G/u/1/Gu1me.gif
Список рас был пополнен новой чудесной расой, объединяющей в себе уникальных существ! Встречайте: дриады с новой точки зрения!
http://uploads.ru/i/S/T/p/STp2o.jpg http://uploads.ru/i/n/w/b/nwbzB.jpg

Дриады

Таинственные, загадочные существа. В Рьютхгарне прослыли чудесными хранителями лесов, сравнивались с Богами, стражами природы и назывались её детьми, но последнее не совсем так, что и было выяснено и более или менее установлено в обществе.
Главная особенность дриад заключается в том, что они являются воскресшими существами. Тело погибшего существа восстанавливается с помощью растений, ростки становятся своего рода частью организма, они имитируют ткань, которая была повреждена, тем самым возвращая тело в более или менее жизнеспособный вид. Но стоит заметить, что воскресает не каждое существо, даже не каждое сотое. Дриады - редкое явление. Что влияет на то восстановится существо или нет, никому не известно, поговаривают, на это влияет решение самих Богов. Надо отметить, что воскресают только разумные существа и очень редко воскрешение происходит с существами в их зверином обличье, но и такие случае имели практику. При восстановлении существо теряет большинство своих магических способностей, особенно, если они связаны с огнём или тьмой, то есть являются антиподами таким понятиям как "жизнь", "природа", "свет" и "созидание". Так же теряется способность менять обличье - в какой форме существо воскресло, в такой оно и будет существовать. Но самое главное то, что после воскрешения дриады теряют все воспоминания о прежней жизни, они не узнают прежних друзей, семью, забывают даже собственное имя, принадлежность к расе и возраст, но при этом остаются инстинкты выживания, некоторые привычки, черты характера, знания о поведении в обществе, умение разговаривать.
При воскрешении дриада видит специфический сон и так уж повелось, что в зависимости от того, что в этом самом сне дриада увидела, такая будет и фамилия. При нарекании иной фамилией существо ждёт неблагополучие, тем более дриады сами стремятся себе присвоить имя "из сна". Чаще существа воскресают в лесах или иных местах, где присутствовала богатая растительность. От места воскрешения зависит и облик дриады, в частности то, какое растение будет произрастать на коже. Но при этом существо всё равно тянется к социуму, оно не остаётся в лесу. Так оно приходит в какое-либо селение, а дальнейшая судьба зависит от того, как его примут и как оно "приживётся".
Подробнее о расе...

0

8

Персонаж из акции – билет на упрощённый приём. Беря персонажа, достаточно лишь скопировать информацию в анкету и написать пост по данной теме.
Но, расписав информацию о персонаже, вам гарантированы особые бонусы, например киралии, лумы или способности по желанию.


Райффин Делех


Раса: демон
Возраст: 57 лет | 20 лет
Должность, роль: Тайная Полиция

http://uploads.ru/i/Q/M/W/QMWs2.jpg

Внешность:
Светловолосый юноша, стройный, величественный. С детства избрал путь ловкача, потому и не стремился вырастить из себя гору мышц, хотя физические тренировки место имели. Довольно складный; рост, туловище – всё чуть ли не идеально пропорционально.
Лицо овальное, подбородок острый, скулы высокие, сильно выделенные. Глаза миндалевидные, напоминающие разрезом людей, азиатского происхождения, светло-голубые; зрачок узкий. Волосы тёмные, длинноваты – спускаются до плеч.
От демонической крови ему «в дар» достались крепкие, чёрные чешуи, покрывающие пальцы и тыльную сторону ладони, коготки, чёрные и острые, словно у хищника, львиный хвост, отливающий бронзой да два крохотных зачатка рогов на лбу.
В демонической же ипостаси «чешуёй» покрывается чуть ли не вся рука до локтя, ноги до  колен, хвост вырастает в эдакий ящеров хлыст с пышной чёрной кисточкой и два лихо закрученных на манер бараньих рога разрастаются из «зачатков». Появляется «грива» - пышная, лохматая кипа разросшихся волос, тянущаяся вдоль позвоночника. При этом слегка меняется и строение туловища – всё туловище становится крупнее, из-за чего приходится перемещаться сгорбившись.
Гардероб Райффина состоит из свободных рубах, впрочем, не отличающихся особой роскошью или наличием всяких «побрякушек».
Характер:
Ни одна деталь не уйдет от его внимания, внимателен до мелочей, наверное, благодаря этому, он неплохо разбирается в людях. Но при этом он жесток, но не физически, а морально – он не думает, как человек может отреагировать на его слова или сообщаемую новость – он просто говорит.
Не руководствуется концепцией добра и зла. Именно это позволяет ему поступать именно так, как он считает правильным.
Амбициозен и тщеславен. Постоянно недоволен своим нынешним статусом и «заслугами», он всегда считает, что может достичь большего, что нельзя назвать хорошим качеством т.к. совершенствование стало чем-то вроде помешательства.
Биография:
Родился ещё до того, как родители женились. Семейство было не богатое и не бедное, слишком обычное – ничем не выделялось.
На учёбу был отдан в частную школу, откуда вскоре был выгнан за частые прогулы.
В частной школе он увлёкся гипнозом, даже нашёл сторонников в своём увлечении. Много внимания уделял книгам, разумеется, связанных с интересующим его занятием и даже встретил профессора, что смог развить в нём талант гипноза.
Гипнология занимала много времени в том числе и от учёбы, таким образом Райффин вскоре был выгнан за частые прогулы.
После был отдан в обычную школу. Поначалу, по привычке, парень продолжал прогуливать, просто шатаясь по улицам Реокая, но после взялся за учёбу с новыми силами и даже успешно сдал экзамены.
Поступил в Академию бойцов. Оттачивал боевое мастерство. Был обучен владению разнообразными видами колюще-режущего оружия. Закончил с успехом.
Поступил в Гильдию «Барда’Вур», где после десятилетней службы был облюбован Тайной Полицией.
По приглашению вступил в Полицию и служит по сей день.
Способности: псимагия, гипноз – довольно качественно гипнотизирует людей, хотя способность далека от совершенства. Нет, он не может заставить существо в точности выполнять свою прихоть, но вот дар убеждения у него развит в высшей степени: субъект может ему поверить даже в том случае, что он знает, что это ложь. Кроме того гипнозом он способен «развязать» испытуемому язык», заставить говорить то, что ему надо.

0

9

http://uploads.ru/i/G/C/a/GCat2.png

Дамы и господа, гости и участники!
На нашем проекте обновился дизайн, теперь вас будет приветствовать панорама на эпичное сражение света и тьмы)
Активно принялись за описание городов, при том не только администраторы, но и дорогие, бесценные участники, желающие сделать Мир ещё интереснее.
На ролевой требуются администраторы и модераторы, ответственные за разделы и Гейм Мастера.


На чьей стороне правда, решит лишь исход событий. Верно говорят: "Историю пишут победители". В Безымянный Мир тому не исключение. Правосудие здесь вершиться каждым и своё собственное. Борьба организаций, заговор, ещё и таинственная Библиотека Снов, что затягивает спящих жителей и не всегда отпускает - чем же закончится эта борьба?

0

10

http://s1.uploads.ru/i/BKU0u.jpg

0

11

Акция #5 "Скованные одной цепью"

http://f2.s.qip.ru/etSMyCcO.jpg

Фириат Аэль (Firiat Ael)
Эльф; марс; 490 лет, внешне 45.
"Кровавое Братство", член Элиты.

Фириат чуть ли не единственный представитель своей расы в гильдии наёмников. Поэтому, как и все эльфы ведет себя высокомерно и надменно по отношению к остальным, считая себя редчайшим исключением. Его высокое положение в кругу Элиты, обусловлено верной службой на протяжении буквально всей его жизни, потому что родители Фириата, сами были ассасинами в братстве. Аэль с молоком матери впитал в себя дух убийцы. Никто в Братстве не смел посмеиваться над его происхождением, если про эльфов и пускают шуточки, то при Фириате этого предпочитают не делать. Аэль не прибегает в физическому насилию, он не владеет тяжелым оружием, его конек -  ментальная магия. За много лет своей жизни, Фириат настолько искусно овладел этой ветвью магии, что одним своим взглядом, проникая в сознание оппонента, может причинить ему столь ужасные боли и муки, что жертва умоляет о смерти, однако Фир предпочитает не убивать своих жертв, а доводить их до безумия, лишать разума, полностью коверкать память. Его услуги стоят вдвое больше, чем услуги обычного наёмника, ведь просто убить - это сложно, а довести жертву до того состояния, до которого умеет доводить Аэль, это высшая мера наказания. Фир очень холоден в общении, спокоен и рассудителен. Умеет контролировать свои эмоции и адекватно смотреть на вещи.
Примечание: искусно владеет всеми ветвями ментальной магии: телепатия, эмпатия, суггестия; телекинез ; прорицание. Оружием и боевыми навыками не владеет. (нет свободных к заполнению слотов)

0


Вы здесь » The author's world » Прошлое (объявления/новости) » FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC