The author's world

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The author's world » Прошлое (объявления/новости) » Золотые Сады


Золотые Сады

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1.Название форума/ссылка.
Four Legends of Terra: Золотые Сады.
2. Логотип.
http://s018.radikal.ru/i524/1201/5c/b284faa27e11.jpg
3. Сюжет:
Главный сюжет игры повествует о двух королевствах, которые на пороге своего объединения утратили возможность это сделать. Вместо этого между ними зародилась вражда, которая в итоге грозится вылиться в войну. Параллельно с этим на почве этого в одной из стран, покровительствующей магии, Магическое Сообщество раскалывается на два лагеря, один из которых идет против нынешнего положения в стране и хочет силой прогнуть власть под себя; в то время как в другом королевстве проблемы назревают с жителями севера и живущими в горах драгунами, которые начинают погибать от возвращения старого "проклятия". При этом всем мало кто из людей знает, что твориться на востоке: там в свою очередь проблемы с бывшим королевским ученым, изощрения которого привели к появлению на свете мерзких тварей, в то время как сам он, желая власти и найдя себе сторонников, активно пытается поставить все восточное королевство на колени, не без помощи результатов своих экспериментов...
4. Админ состав.
Аскер Тит. Единственный администратор, у которого и лучше будет узнавать все интересующее.
5. Дополнительная информация.
Дата выхода игры в мир - апрель 2008 года. Жанр: технофэнтези, рейтинг - R. Система локационная. Платформа - Юкоз (регистрация стандартная - с логином и паролем).
6. ссылка на взаимную рекламу, которую вы оставили на др. ресурсе.
http://arscurrus.ucoz.ru/forum/11-260-3 … 1326750337

Отредактировано Альма (2012-01-22 02:03:29)

0

2

У нас на форуме было написана новая вводная для интересующихся игрой:


КРАТКО ОБ ИГРЕ.

Про сюжеты и игровой процесс.

Для начала бы хотелось бы отметить то, что данный форум существует уже с 17 апреля 2008 года. Администрацией как был, так и является до сих пор, один человек, который вкладывает в данный проект (и будет это делать) много сил и времени. Поэтому, логично предположить, что отношение к своему детищу - крайне трепетное. Это не значит, что оно защищается вилами и баррикадами, это значит, что от приходящих в игру будет требоваться все то, что должно, по идее требоваться от игроков: активность, соблюдение правил и готовность играть в сюжеты. Это три кита, на которых стоит благополучие игрового процесса. С соблюдением правил и активностью все должно быть понятно, что же касается готовности играть по сюжетам, это требует дополнительного объяснения.
Данная игра имеет несколько игровых сюжетов. На них завязаны основные действия внутри игры, на них завязаны многие персонажи, вот почему в игре приветствуется взятие канонов, либо же неканонов, которые бы могли иметь отношение к событиям, которые указываются в сюжетах. По этой причине наша игра автоматически выходит из списка игр-бродилок. Это не значит, что вы не можете взять персонажа, который бы мог не иметь отношения к сюжетам, а приключаться где-то в стороне, отнюдь. Вы можете взять такого персонажа, но в данном случае от вас будет требоваться четкое понимание того, для чего вы его берете - ввиду системы построения игры и смешанного мастеринга, мастер не будет развлекать вас частым появлением НПС, как и придумывать вам вашу сюжетную линию - как и куда вам идти. Все это игрок придумывает себе сам, потому что это его игра - мастер может лишь в чем-то помочь и подтолкнуть, но он не будет надевать на вашего героя ошейник и брать в руки поводок. Если говорить проще и короче - если вы берете персонажа, не связанного с сюжетом - придумайте и то, зачем вы его берете, что вы им будете играть и с кем. Если вам нужна помощь в решении этих вопросов - администрация всегда рада ответить на интересующие вопросы и помочь придумать что-то перед началом вашей игры.
Но вернемся к сюжетам. Они прописаны в основе, однако они не являются совершенно линейными - они могут меняться в соответствии с действиями персонажей. Поэтому говоря, что вы можете повлиять на ход событий, мы совершенно не лукавим. Вы действительно можете это. Но то как будет идти сюжет или как он должен был бы пойти, не повлияй вы на него - это не раскрывается, как не раскрывается и возможный финал того или иного сюжета. Почему? Ответ прост - для интереса игры. Вы играете персонажами, которые не знают как и почему произошло то или иное, а потому у вас есть возможность строить предположения и докапываться до сути вместе с ними. Говоря о финале - он тоже заранее четко не прописан, именно ввиду того, что каждый персонаж, при должном усердии, сможет изменить ход событий, а значит повлиять и на финал.


О ЖАНРЕ И МИРЕ.

Подробнее о сюжетах и игре.

Данную игру можно отнести сразу к нескольким жанрам: технофэнтези и эпическое фэнтези. Обращаясь к Википедии:

"Технофэнтези - жанр фэнтези, где наука и магия существуют параллельно или трансформируются друг в друга". (c) Википедия

В нашем случае в мире магия является первой в списке по происхождению, технологии пришли позже. Но ныне и магия и технологии живут бок о бок, просто кто-то больше использует одно, а кто-то - другое. Технология не считается чем-то невероятным, она воспринимается совершенно спокойно, как и магия воспринимается как вполне обычное явление, пусть и пользоваться ею может далеко не каждый второй и для того, чтобы ее использовать нужно этому научится. По этой причине некоторые отдают предпочтение технологиям, которые доступны всем, в отличие от магии. На данном конфликте магии и технологий заостряется внимание в сюжете Разрушенная Печать.

"Эпическое фэнтези. В произведениях, написанных в стиле эпического фэнтези, обычно описывается продолжительная борьба героев с врагом, стоящим на стороне зла и обладающим сверхъестественными силами. События таких произведений затрагивают весь описываемый фантастический мир, где происходят масштабные войны, а в задачу героев входит спасение мира или, как минимум, значительной его части". (c) Википедия

Примерно это будет ожидать тех, кто решится стать частью нашего второго крупного сюжета - Рок кристалла. В данном сюжете делается акцент на конфликте между королевским двором и теми, кто к нему был причастен, но ступил на темный путь, оскверним святые силы. Конфликт этих двух сторон прямо влияет на счастливую жизнь обычных граждан, из-за чего те в один день решают бороться с появившимися проблемами своими силами, из-за чего уже возникает и побочный конфликт - закон пытается успокоить взявшихся за оружие, чтобы те не нажили себе лишних проблем, те же в свою очередь хотят бороться за свое будущее... И на фоне всего этого происходят вещи мистические, с которыми пока никто не знает, как обращаться.

Параллельно этому, как раз из-за происходящих событий, можно вывести и множество других конфликтных ситуаций, которые вы можете развить, если пожелаете, а также оформить на этих конфликтах историю своего персонажа.


СТРАХ ИГРЫ.

Почему люди боятся и стоит ли это того?

Отчасти потому что наша игра описывается так, как она описывалась выше, многие считают ее невероятно серьезной, сложной и едва ли не закрытой. То, что здесь приветствуется серьезное отношение к игре - это правда. От приходящих ожидается игра, а не ее отсутствие, что, в общем-то логично, не так ли? На самом деле по требованиям к игрокам наш форум не так уж и серьезен: как и в любой игре, мы хотим видеть игроков, которые ценят и уважают игровой процесс не меньше, чем своих партнеров по игре.
Мифы о том, что у нас закрытая игра, что мы плохо относимся к новичкам, что требуем километровые посты и прочее и прочее - всего лишь мифы. Страх многих совершенно не оправдан - спросите у игроков, они подтвердят =)
Что же касается количества информации - тут вы сами выбираете, что вам читать, а что нет. Однако тут же оговорка - в обязательном порядке читается то, что может пригодиться вам при написании анкеты. А значит, автоматом попадают вводная тема, тема о расах, странах, технике и пр. При этом темы о всяких там гильдиях, демонах, вампирах и духах - это все второстепенное, то, что вы можете прочитать, когда оно вам понадобится - не обязательно читать совершенно все для вступления в игру.

Ждем вас на просторах нашего мира =)

0

3

Поиск персонажа:

http://anplay.ucoz.ua/_fr/17/0967277.jpg

Имя: Шэрилэй з'Аввазэт.
Возраст, раса: человек, тэлийка. 19 лет.
Статус: принцесса Тэлойи, дочь короля. Параллельно состоит в Культе Черной Розы, как молодая ведьма, как и ее мать до этого.
Характер: Шэрилэй умна, горда и знает себе цену, но не является при этом заносчивой, взбалмошной и капризной до безобразия, как многие высокородные дамочки. Она спокойна, рассудительна, гневается редко, но если гневается - гнев ее может быть страшен. Истинная патриотка, а как пацифистка, за мир во всем мире готова головы сносить...
Внешность: девушка с длинными темно-коричневыми, кто-то считает, что черными волосами, очень пикантной фигурой, совершенно не похожая ни на отца-короля, ни на мать Елену, что стало причиной агрессивных нападок Черной Инквизиции.
Вводная: обладает даром говорить с душами умерших. Состоит в Культе Черной Розы, но не имеет Ангела и не собирается его заводить ввиду законов Культа. Из-за подозрений Черной Инквизиции в том, что она дочь дьявола и ведьма на принцессу не раз совершались покушения и даже завязывались небольшие восстания на площадях силами поддерживающих Инквизицию, которые приходилось быстро гасить. Как-то ей даже пришлось провести два года в крепости Аввазэт, в Кратасе, под опекой дяди, где Инквизиция не смогла бы до нее добраться. Решив отправиться на встречу с женихом старым способом и придерживаясь традиций - пешим ходом, а не на воздушном корабле, как предлагалось, была атакована наемными убийцами. Сбежать в лес от оных ей удалось, воспользовавшись суматохой между ними и личной охраной, но по воле судьбы девушка сорвалась с большой высоты и получив травму головы, потеряла память. Ничего не помнит о своем прошлом, ни даже того, кто она такая.
Планы на игру: этот момент лучше обсуждать непосредственно с администрацией.

0

4

Срочно ищем замену - персонаж принимается после пробного отыгрыша!

http://anplay.ucoz.ua/_fr/17/9185408.jpg
Имя: Маркус Де Уаэлби, второй Блеймрийский принц, но этот титул носит "из вежливости". Граф Танратский, но из-за проживания в столице на него символически повесили титул графа Кагорлийского.
Управление: является сыном графа Калеба Де Уаэлби и графини Ингрид Де Уаэлби, за которыми закреплен город Танрата.
Возраст, раса: 22 года, человек, блеймриец.
Статус: маг Серебряного Сада, граф и племянник королевы по материнской линии.
Характер: спокойный, вдумчивый, но слишком самоуверенный. Не любит проигрывать, доказать в споре собеседнику, что прав именно он - одно из любимых занятий. Вспыльчив, но скрывает это под маской сдержанности и вполне удачно, в то время как внутри может бушевать буря эмоций. Его характер является причиной малого количества действительно хороших и крепких отношений с кем-либо.
Вводная: Маркус за последнее время стал свидетелем многих событий, происходящих внутри королевской семьи, а также принимал в них непосредственное участие как активная сторона, а не только как наблюдающая. Этот персонаж выставлен на замену, на него есть анкета, аккаунт и приличное количество отыгрыша.
Планы на игру: продолжение отыгрывания событий, которые происходили с принцем. О том, что было, вкратце, можно узнать из игровых Хроник, но в идеале будет пробежаться глазами по самому отыгрышу, чтобы понять картину происходящего. Отыгрыш можно читать по мере необходимости, на случай, если Хроники не дадут ответов на какие-то определенные вопросы. Администрация также обязуется помочь в этом.

0

5

Срочно разыскиваются!

http://anplay.ucoz.ua/_fr/17/3924199.jpg
Имя: Видар Торн.
Возраст, раса: 41 год. Сохил-волк.
Статус: телохранитель принца Рейна, потомственный воин на службе у королевской семьи.
Характер: не склонный к пустой болтовне, Видар, тем не менее, готов поддержать разговор, если тема его ему интересна. Немного грубоват, ввиду своей звериной природы, брутален и по-учительски суров, он является воином чести и скорее погибнет в поединке один-на-один, чем убьет врага исподтишка, если только не будет идти счет на секунды и будет риск для жизни кого-то из дорогих ему людей.
Вводная: его семья начала служить королевскому роду еще с начала правления предыдущего короля, да так и повелось. Видар является умелым воином, преданным королю Гаалу и принцу Рейну, как будущему королю. Сохил является учителем принца по фехтованию, а заодно и одним из личных исполнителей короля Гаала в его "особых" делах, после смерти короля - бывших, потому как эта работа была скорее неофициальной. Верен принцу Рейну и знает его тайну, которую сохранит до самой смерти даже под страхом этой самой смерти или даже пыток. Не очень хорошо относится к инфанту Ринмару, дяде принца, считая его двуличным человеком. Видар является очень умелым воином, с выдающимися навыками и силой, с которым мало кто решит сразиться. Крупный и мощный, с суровой скорее мордой, нежели лицом, он производит достаточно сильное впечатление на всех окружающих людей. У него успели сложиться хорошие отношения не только с королем и королевой, но также с королевским целителем Ривианом, колдуном Соурсом и Ларенсом Де Рабенстером.


http://anplay.ucoz.ua/_fr/17/3586464.jpg

Имя: Ларенс Де Рабенстер, граф Ирсийский.
Управление: является сыном маркиза поселения Ирс.
Возраст, раса: 28 лет. Человек, блеймриец.
Статус: сын Сайвуса Де Рабенстера, советника Ее Величества королевы Маргарет. Капитан королевской гвардии.
Характер: склонный извлекать выгоду из всего, из чего вообще возможно, к анализу ситуации и взвешиванию всех "за" и "против", Ларенс верен своей стране больше, чем королю, кем бы он ни был. На многое готов для защиты королевства и друзей. Умен, эдакий парень сам себе на уме, никогда не будет говорить больше, чем нужно в той или иной ситуации, склонен к провокациям и легкой иронии.
Вводная: был отдан в 7 лет на обучение в Гильдию магов, а затем Серебряный Сад ввиду наличия магических задатков, однако никогда не хотел быть магом и потому специально провалил финальные экзамены на втором курсе, после чего подался в военную академию, из-за чего в свое время испортил отношения с отцом. Состоит в крепких дружеских отношениях с принцем Рейном, которого расценивает скорее как брата по духу, но которого не упускает возможность периодически дружески подколоть, хотя порой забывает из-за дружбы, что перед ним все-таки его принц. С кузеном Рейна - Маркусом - не особо ладит, считая того слишком важным для человека, который в своей жизни еще ничего особо важного не добился.
Прочее: персонаж уже использовался в игре, ныне он выставлен на замену. На него имеется небольшое количество игры и аккаунт. Но на этого персонажа необходимо писать анкету. Для получения пароля от аккаунта обращайтесь к администрации.

На данный момент в игре идеальный момент для включения этих персонажей в игру, а потому они нам очень нужны. Ждем, верим, надеемся.

0

6

Пополнение в списке ролей для второго сюжета.

http://anplay.ucoz.ua/_fr/17/7682848.jpg

Имя: Стелла Сан Луэвэ.
Раса, возраст: исфири, 112 лет.
Статус: вторая и младшая дочь Маррин Сан Луэвэ, жрицы королевы.
Характер: мягкая, спокойная, умная, но не самая смелая, Стелла как будто всегда знает чуть больше, чем другие. Не склонная к конфликтам и спорам, она старается обращаться к логике и аргументам, но часто уступает более напористым собеседникам. Отчасти по этой причине у нее не совсем идеальные отношения с матерью.
Вводная: Стелла прошла обучение в Ордене Дев Али, став жрицей, будучи обладая способностью видеть воспоминания тех или иных мест, приходя в них, а также при необходимости и воспоминания живых существ. После смерти старшей ее на 215 лет сестры, Аннари, что пришлась на ее 26-летие, и достигнув совершеннолетия, Стелла отправилась в лес Ханна, к эльфам, к которым всегда питала интерес. В лесу она пробыла большую часть своей жизни, исследуя их быт и живя их жизнью, получив некоторые магические навыки, стараясь стать сильнее духом и понять свое предназначение в мире, дабы по возвращении ее мать могла ею гордиться, а не упрекать в том, что она недостаточно тверда в своих решениях и желаниях. В Сфирию Стелла вернулась в районе 20-х чисел инлания, решив перед посещением королевского дворца и матери, немного повременить, чтобы подготовиться. Так уж получилось, что о наличии у нее приемного брата, Арка, она не знает...


http://anplay.ucoz.ua/_fr/17/4999438.jpg

Имя: на выбор.
Раса, возраст: исфири, 400-500 лет (~30-35 лет по людским меркам).
Статус: не дворянка, капитан патрульного судна.
Характер: строгая, исполнительная, но при этом авантюристка по натуре, не упускающая возможность решить проблему более новым, пусть и порой неординарным способом.
Вводная: женщина, в юности прошедшая военную подготовку в женских войсках, некогда работающая в городском воздушном патруле, но затем перешедшая на более высокий уровень, стала капитаном личного патрульного воздушного корабля, приняв должность патрульного в зоне городов Зардан и Руо. Именно она 24 инлания стала свидетельницей того, как Звезда сбила корабли Ордена Великомученика Инджина, и доложила об этом происшествии в город Руо. После этого случая решила посодействовать военно-воздушным силам изловить Звезду и навести порядок в небе.
Особенности: ее отец некогда был помощником Рааса Элмри, когда тот работал в Асгарде на герцогиню Тэш, после того как тот перестал работать на королеву, но бесследно пропал. По этой причине с Раасом Элмри, как и Небесами, у нее свои счеты.

0

7

http://s006.radikal.ru/i214/1202/ab/31fc1e0b9355t.jpg

И пусть официально будет только в апреле, тем не менее! :D

Отредактировано Альма (2012-02-17 03:58:01)

0

8

http://anplay.ucoz.ua/prochee/PR/act12.jpg

http://anplay.ucoz.ua/prochee/PR/act1.jpg

0

9

Более четкий и понятный список тех, кто ныне весьма нужен в игре:

Блеймру.
Маги и колдуны.
Ввиду того, что одна часть магов спокойно смотрит на возможность объединения Блеймру и Тэлойи, вторая - категорически против такого шага, и будет бороться с теми, кто его поддерживает. Посему, нынче маги раскололись на два лагеря и в ближайшем будущем этим двум лагерям придется бороться друг с другом. На данный момент, когда в стране нет короля, атмосфера наиболее напряженная.

Черные Рыцари.
Воины и маги из одноименного Ордена, что присягнули служить королю, нынче в сложном положении, после того как под личиной принца обнаружили подставное лицо. На данный момент Ордену необходимо соблюдать порядок и защищать членов королевской семьи еще более тщательно, учитывая недавнюю смерть (убийство) короля и покушение на принцессу Вилию. Также Ордену необходимо выяснить куда пропал принц Рейн, место которого занял предатель.

Тэлоя.
Воины Ордена Креста.
Люди, что решили использовать свои навыки дабы защищать мирных граждан от порождений зла в лице вампиров, оборотней, Черных Волков, а также прочей нечисти. На данный момент, учитывая частые атаки Черных Волков в Белых Землях, воинам Ордена будет чем заняться...

Люди-коа из северных племен.
Кочевнический народ, жители Белых Земель, что постоянно подвергаются опасности быть атакованными Волками. Некоторые племена оказывают поддержку военным силам Белых Земель в борьбе с Волками.

Сфирия.
Девы Алии.
После появления неизвестного существа, названного Звездой, в атакованных им поселениях насчитывается много раненных, которым требуется медицинская помощь. Жрицы с даром исцеления вынуждены держать путь от одного поселения к другому, оказывая помощь всем пострадавшим. Девы Алии, держащие же в руках оружие, оказывают поддержку военным силам, что высылаются на место происшествия с целью защитить поселения от повторного нападения Звезды.

Активисты из народа.
Многие, кто уже наслышан о деяниях Звезды, и кто умеет держать в руках оружие, решили оказать помощь военным силам. Кто-то также защищает родные дома, а кто-то, не получив разрешения действовать более активно, собирает группы, которые затем ходят по атакованным поселениям и так же стараются помочь, чем могут.

Хранители Святой Девы?..
В народе, в небольших морских поселениях, ходят слухи о некой юной девушке, что магическим даром оказывает в одиночку помощь пострадавшим. Кто-то даже уверяет, что эта девушка несколько раз предсказала нападение Звезды, чем спасла многих. Ходят слухи, что это новая Святая, что явила себя миру как раз перед приходом Звезды, дабы защитить смертных от Гнева С Небес. Некоторые, кто проникся этими рассказами, решили найти эту Святую, дабы убедиться в ее существовании и помочь ей в ее деяниях.
Прим.: на это нацелена также группа "Новое Возмездие" во главе с Нилом Эленрайзом.

Список канонов для Первого сюжета: в Блеймру и Тэлою.
Список канонов для Второго сюжета: в Сфирию.

0

10

Сюжет: Разрушенная Печать | Роли для этого сюжета
http://anplay.ucoz.ua/prochee/PR/bigBan.jpg
Требуются: члены королевской семьи, маги с обеих сторон.

Путем коварных интриг и заговоров, наследника трона выставляют убийцей своего отца-короля и выставляют его перед народом как предателя. Вынужденный бежать, в чем ему помогают преданные короне маги, принц с их помощью планирует вернуть себе трон, а также постараться избежать войны с северным королевством, чья принцесса пропала на этих землях, в попытке доехать до него же, своего жениха...

0

11

Сегодня Золотым Садам исполняется 4 года с момента открытия форума. :flag:

0


Вы здесь » The author's world » Прошлое (объявления/новости) » Золотые Сады


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC