The author's world

Объявление


The author's world требуется помощь

отдел кадров


После того как Вы оформили тему для отзывов и новостей просим Вас так же оформить заявку на участие в топе

заявки на участие в топе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The author's world » Вне категорий (объявления/новости) » Цветок Астриана


Цветок Астриана

Сообщений 21 страница 40 из 46

21

Команда форума

Уважаемые гости и потенциальные игроки, рада сообщить, что с момента начала игры на нашем форуме 9 месяцев тому назад произошли изменения и пополнения в команде. Это раньше главный администратор занимался всем, абсолютно всем и сразу всем. Теперь есть люди, на которых я могу положиться:
Радна - технический специалист и автор имеющегося дизайна форума;
Хок Могучие Крылья - дизайнер и один из рекламодателей ролевой;
Вместе - работают над улучшением дизайна форума, продумывают и подготавливают новую форму "Объявления" на главной странице, спасибо им за это

Бранд сын Ульва - как кузнец, занимается оружием мира, и уже передал немало материалов по нему, которые в настоящее время обрабатываются;
Мирионима Великолепная - главная оформительница идей, до которых у главного администратора не всегда доходят руки, автор статей по магии вообще и "черной" (жреческой) магии в частности, автор ряда старт-анкет для акционных персонажей.
Благодарю вас, дорогие мои, что сняли с меня хотя бы часть из огромного числа обязанностей и помогаете работать над форумом!

Мир должен знать своих героев, а героев нашего мира должны знать не только мы) Набор в команду по-прежнему открыт, будем рады помощникам, партнерам, идеям и, конечно же, новым игрокам) И, кстати, острая нужда в Художнике не отпала: пишите Леди Астриан.

0

22

Уважаемые гости и потенциальные игроки,
администратор форума пересмотрела описание имеющихся рас и внесла в них некоторые изменения и дополнения, ни в коей мере не противоречащие сути созданных вами персонажей). Прошу отнестись к этому внимательно, и для облегчения вашей участи, выношу внесенные коррективы в этом своем сообщении. Итак:

Основное и главное изменение - коснулось информации о средней продолжительности жизни. Теперь она прописана для представителей каждой расы. Отныне средняя продолжительность жизни составляет:
- для обычных людей - около 50 лет
- для магов - около 100-150 лет
- для жрецов - на данное время не установлена (требуется по игре), но не более 300 лет (приблизительный возраст нынешней Верховной Жрицы)
- для кёртов - около 80 лет
- для люциферов - около 40 лет (расцвет сил - с 20 до 35)
- для русалианов - от 150 до 250 лет

Помимо этого, внесены следующие изменения:
К характерным особенностям Дивней добавлена такая черта, как возможность более резкого и агрессивного поведения при наличии угрозы деревьям, природе, лесу. Махаоны отныне могут свободно "прятать" дарованные им природой "бабочкины усы" под волосами. Колдунам добавлена возможность обучения в Храме (не без конфликтов с волшебниками в этом случае из-за слишком разных подходов к постижению магического искусства), а Кёртам - закономерная и не прописанная ранее способность понимать язык зверя своего вида как в человеческой ипостаси, так и в животном облике.

Вносить иные изменения в описания рас в ближайшее время не собираюсь). Все оговоренные особенности или добавленные способности с этого момента можно и нужно использовать в игре.

0

23

Время идет, приключения продолжаются! И обновления в описании квестов неизбежны!

"Закон и Порядок"
ознаменовался открытием Солнечного круга. Бранд и Китиара стали едва ли не первыми людьми, приглашенными на Совет Дивней. Гневный лес - явление настолько новое и странное, что даже лесной народ не ведает пока, что делать, и как границы леса усмирить. Быть может, сообща удастся найти какое-то приемлемое решение?
И пока одни пытаются решить, что делать, Шер-ри-Шасу приходится быстро ориентироваться в том, как быть... Потому что мало - найти растение и выкопать его, попутно подружившись с крохотной водяной ящеркой. Надо ещё и выстоять в схватке со сторожами места Рыжими Волками, и каким-то образом остров покинуть... При том, что вновь обернуться змеем аспиду не по силам... Не получается. В артефакте ли дело, перемотавшем время на трое суток назад, чтобы успеть вернуться?.. Или попросту место такое - заколдованное?
Квест Награда для героя
преподносит первые сюрпризы Лаэн Грей. И вроде бы всё хорошо, и напарница есть - разведчица, Арахна, и терраны к нужному выходу на поверхность довезли... Да вот "повезло" встретиться с гигантским двуногим ящером. Голодным, между прочим. Кто победит в этой "игре на выживание"?
Ключ к сердцу
продолжается охотой за ключом со стороны карманницы, Айрис, чья затея неожиданно оказалась в полном смысле авантюрной... Хотела Айрис или нет, но её стараниями в таверне "Щит и Меч" вспыхнула драка между Лотаром - том самом, у кого надо было добыть ключ от Храма - и Капитаном. Как говорится, могло быть и хуже... Больше всего досталось Лотару (табуретом да по хребту). Он сейчас и отдыхал на сеновале неподалёку... и Эйонн ключ-вещичку у Лотара на хранение забрал, думая, что в его руках сохраннее будет... О чём, конечно, история пока умалчивает. Не такое место "Трактир Беглеца", куда Капитана привела воровка, чтобы без опасений о ключе разговаривать. Правда, Айрис теперь ещё с Греем предстоит объясняться и попытаться его помочь убедить. Вот уж кто не в восторге от истории со стражниками будет...
Человек со странной тенью,
похоже, надолго обосновался в доме Азазель дэ'ЛяВамп. Решение принято. Жребий брошен. "Господин-живая-тень" получил желаемое убежище - в комнате родителей Азазель, и внес свою лепту и свой вклад в "поиски" ее матери. Обманул ли, нет ли - но на Аукцион пригласил... И даже сократить туда дорогу для Азазель обещал.
На основе этого квеста и "Ключа к сердцу", приостановившего свое течение для Атрейи, разворачивается новое приключение -  Аукцион, новым "лотом" которого должен стать плененный охотниками-людьми симург - Хок. Плененный не столько силой, сколько вероломством да хитростью. И слово с птицеволка взяли, чтобы "без глупостей". Благородство гордых симургов слишком известно, чтобы ему не доверять... А значит, Аукцион состоится. В старом Заброшенном Поместье в Диких горах, куда доставили "лот" и посадили на цепь в ожидании срока, передав на попечение таинственному стражу этого странного места. Что, конечно же, отнюдь не означает, что друзья Хока оставили его на произвол судьбы. Потому что уже следующей ночью Атрейя, в ожидании Райвена на Постоялом дворе "Цветочная поляна" получила от своего друга "записку" на листе - с изображением "Уступа трех ветров" - местом пленения Хока. А место встречи, как известно, изменить нельзя.

Отредактировано Леди Астриан (2012-04-27 17:28:09)

0

24

Уважаемые игроки, гости, рекламодатели!
Рада вам сообщить, что отныне на форуме действует два вида рекламы: обычная (традиционная, общая) и акционная (на персонажей, требующихся миру в настоящее время) - вот такого плана:

"Двойное дно"

http://uploads.ru/i/P/G/z/PGzLx.png

Здравствуй, Трактирщик!
Что у тебя? Вино? Женщины? Кости? Хлеб и ночлег?
У Грея Джи есть всё. И это всё заботливо собрано им в одном месте - "Трактир Беглеца". Жена-умница. Почти приёмная дочь. Вкусное пиво. Игры... По правилам. По запутанным, странным, но всё-таки правилам, где на грани Закона и Не-Закона балансирует собственная жизнь. Жизнь "двойного агента": агента Храма, оплота правопорядка, среди городского дна, и агент "городского дна" среди городской стражи. Сколько ещё раз доведется пройти по краю, до того, как его раскроют?

Цветок Астриана ждёт тебя

Разумеется, обе разновидности рекламы будут регулярно обновляться и обе можно брать для рекламы нашего форума на вашей ролевой.

За помощь в создании таких рекламок от всей души благодарю Хока Могучие Крылья, и, кажется, могу с долей уверенности сказать, что акционная реклама будет обновляться с появлением каждого нового персонажа в разделе "Требуются" после утверждения старт-анкеты и корректироваться с каждой занятой ролью.

0

25

Дорогие игроки, партнеры, гости,
Подумала еще раз, и… решила объявить новый маленький конкурс для всех жителей нашего мира и даже тех, кто находится за его пределами.

В объявляемом конкурсе могут принять участие все желающие партнеров, не проходя регистрацию на "Цветке Астриана"! Для этого достаточно связаться с администрацией форума в лице Леди Астриан по ICQ (номер указан в профиле) и прислать вашу работу на конкурс с рекламного аккаунта "Светлячок" (пароль: 1234) с обязательным указанием полного названия вашего форума и ника вашего персонажа там! Вы также сможете наравне с другими принять участие в голосовании. Все вопросы по игровому миру можно задать с того же рекламного аккаунта или в качестве Гостя в соответствующем разделе форума Вопросы и ответы!

В нынешнем конкурсе, как и в прежнем, действуют практически те же правила:
1) конкурс проводится в анонимном формате. Все работы присылаются мне, Леди Астриан, личным сообщением с пометкой в теме письма: «Конкурс».
2) в конкурсе участвуют от 1 до 3 работ от одного игрока объёмом до 4 тыс знаков, большие объёмы будет тяжеловато читать. (Кто испытывает затруднения при определении объёма написанной работы, воспользуйтесь пунктом «Статистика» (знаки с пробелами) в меню «Сервис» в Word).
3) конкурсные работы пишутся специально для данного конкурса и должны соответствовать заданной теме (о чем я вам сообщу, принимая вашу работу). Все присланные работы будут размещены для голосования в отдельной теме под номерами
4) сроки проведения конкурса:
- 7 мая – объявление правил, тематики и сроков конкурса, его начало
- 8-23 мая – приём конкурсных работ
- 24 мая – размещение работ в специально созданной теме и начало голосования
- 24-30 мая – голосование участников форума
- 31 мая – 1 июня – подведение итогов и награждение победителей.
5) о порядке и способе голосования будет объявлено позже, после окончания приёма конкурсных работ и размещения их в специальной теме.

Теперь самое главное – тема нашего конкурса условно звучит так:
«Уголок мира»
Это значит, что у вас есть возможность придумать свою локацию, своё место в мире, которое вам нравится и по душе, а также… описать связанную с этим местом историю, легенду, события или воспоминания. Условие, разумеется, одно: и описание места, и рассказ, с ним связанный, должны отвечать реалиям мира «Цветок Астриана».
Вашу фантазию ограничивается только этим… да еще небольшим формальным признаком: объем работ не более 4 тысяч знаков (с пробелами). И напомню еще раз, если хотите – можете написать не одну и даже не две, а три разных работы на одну тему.
Если никто не возражает - начинаем, и помним, что сроки проведения конкурса могут быть изменены Администрацией))

0

26

Дорогие игроки и уважаемые гости,
Разрешите поздравить вас со знаменательным и значительным праздником - Днём Победы! 
День Победы знаменует окончание страшной войны и занимает особое место в нашей памяти. Место, заполненное благодарностью по отношению к тем, кто отстоял свой дом в годы войны, кто позволил нам, своим внукам и правнукам, жить на своей земле и оставил нам и возможность, и право по-прежнему называть её своей).
С Днём Победы, друзья мои!
И чистого нам всем неба над головой)
http://savepic.su/1954290m.jpg

0

27

Продолжаем сводку новостей с фронтов событий).
Восемь дней прошло с момента начала нашего майского конкурса "Уголок мира", и уже написаны первые работы, в том числе - игроками с форумов наших партнеров. Рада напомнить вам, что:
- в конкурсе может принять участие любой желающий;
- к конкурсу допускаются работы, написанные специально для него;
- принимать участие в конкурсе могут 1-3 работы от игрока.
Сроки приема работ пока не изменились - жду ваших сочинений до 23 мая включительно. Формат участия - анонимный, участие в голосовании - гарантировано. При необходимости могу продлить прием работ на 1-2 дня, о чем мне, конечно же, лучше немного заранее сообщить.
Все подробности по условиям участия конкурса можно найти в теме Объявления от Администрации. Жду дальнейших работ и участников,
искренне ваша,
Леди Астриан

0

28

Доброго времени суток всем,
администрация форума "Цветок Астриана" вновь держит вас в курсе новостей. А новостей много, и все хорошие - тем приятнее ими делиться.

Новость № 1. Смена дизайна. Это событие давно подготавливалось в кулуарах нашего форума и теперь можем с гордостью показать миру заслуженную обновку). Новый дизайн дает новые возможности, и баннеры наших партнеров будут перенесены на страничку отдельной вкладки-меню в таблице-Объявления форума. Работа нед ней ещё идёт, но, думаю, справимся к концу недели.

Новость № 2. Пополнение в составе Администрации. Автор нового дизайна - Хок Могучие Крылья - вошел в состав администрации как технический администратор форума "Цветок Астриана", с чем мы его и поздравляем! С этой парой рук (лап, крыльев) будем работать над технической стороной форума, расширять его возможности и решать все вопросы технического характера.

И, наконец, Новость № 3. Начало голосования по конкурсу "Уголок мира".
Условия и способ голосования изложены в Объявлениях Администрации и соответствующей теме с работами наших участников. Пока скажу только, что принять участие в голосовании может любой желающий, проходит оно в закрытом формате и продлится до 31 мая. А 1 июня 2012 года будут подведены итоги и награждены победители) Поддержите участников: их работы ждут ваших голосов!

0

29

Дорогие партнеры, гости, уважаемые игроки!
Напоминаю, что для голосования по конкурсу "Уголок мира" остается очень мало времени. Сегодня, 30-го мая, и завтра, 31-го числа - последние дни, когда можно распределить голоса между работами участников, потому что уже 1 июня состоится награждение победителей.
Закончена работа над вкладками меню в Объявлении главной страницы форума, надеемся, что искать информацию стало удобнее и легче. Обращаю ваше внимание, что вкладка "Внимание! Розыск!" посвящена акционным персонажам, разыскиваемым как администрацией, так и игроками форума, и изменились правила партнерства: с 1 июня 2012 года вводится правило "игровой активности" для наших партнеров. Если в течение 2-3 ближайших месяцев она сводится к нулю, партнерские отношения между проектами приостанавливаются - с правом их восстановления после реконструкции ролевой. Разумеется, обо всех изменениях будет сообщаться в Объявлениях Администрации и соответствующей теме подфорума наших Партнеров.

0

30

Итоги конкурса "Уголок мира"

Подошло 1 июня, и вместе с ним - день подведения итогов и награждения победителей нашего второго конкурса "Уголок мира". Прежде всего, благодарю всех тех, кто нашел время и силы - для того, чтобы написать свои работы. Особая благодарность - тем, кто сделал это не единожды. Да, есть у нас два участника, приславших даже не по одной работе. Больше. И один из них даже занял первое место. Смелость города берет, как говорится, но обо всем по порядку. 
Думаю, не только мне было приятно и интересно познакомиться с вашими любимыми уголками мира, взглянуть на не известные до сей поры уголки ваших жизней и оценить рассказанную историю или чье-то воспоминание, превращенное в легенду. Итак, на конкурс было прислано 7 работ.
Проголосовало в общей сложности 9 человек, из которых 7 принадлежат нашему форуму и 2 голоса - гостям. Администратор, разумеется, участия в этом не принимала - вы для меня все слишком дороги). Оценки читателей распределились следущим образом:

№ 1 «Легенда о Белой волчице» - 41 балл
№ 2 «Гребенка или Зубастые скалы» - 27 баллов
№ 3 *** (воспоминание без названия) - 20 баллов
№ 4«Урочище Костяная тропа» - 43 балла
№ 5«Живая вода» - 36 баллов
№ 6 «Последний Форпост» - 34 балла
№ 7«Толстый Альгерд» - 18 баллов

Как видим, первое место завоевывает местечко под названием "Урочище Костяная тропа", автором которой является гость нашего форума, Томои (ФРПГ: Азарлеан)! На второе место забралась Атрейя Ниртис с присланной "Легендой о белой волчице". Третье призовое место уносит Мирионима Великолепная с зарисовкой о "Живой воде".
Наши общие поздравления победителям и заслуженные награды!

0

31

Дорогие друзья,
мы наконец совершили этот подвиг и сделали иконки рас для дополнительного поля профиля под новый дизайн. Отныне отпадает необходимость в ссылке на анкету непосредственно в подписи персонажа, что не может не радовать, и прочитать Тайный свиток ака личное дело в виде анкеты, можно простым кликом на значок.
Вместе с тем, введено еще одно поле: Награды. Как нетрудно догадаться, предназначено оно для призов и наград, заслуженных персонажами участием в конкурсах - и пока только в них.Каждый персонаж, имеющий награды, обретает собственную наградную страничку, привязанную к его профилю. На данный момент таких игроков у нас пятеро: верховная жрица Мирионима Великолепная, кузнец и наемник Бранд сын Ульва, вольная наемница Китиара Варлеска, охотница Атрейя Ниртис и воровка-карманница Айрис.
Хочу отметить, что все награды, врученные игрокам и их персонажам - разработаны специально под данные конкурсы. Отдельное спасибо за них нашему дизайнеру и техническому администратору - Хоку. Медленно, но верно, работаем над тем, чтобы дальнейшие награждения, не только по конкурсам, были столь же индивидуальными. Так ведь интереснее (хоть и сложнее), не правда ли?

0

32

События развиваются

В Подземном городе кажущееся временное затишье... Люциферы несколько ночей, как не показываются на поверхности в городе СиЛ. Стали более осторожными? Или, может быть, просто затихли в ожидании нужного момента для удара?

На улицах верхнего города по-прежнему неспокойно. Волнуются торговцы. Волнуется стража. Удвоены караулы. Даже наместник город СиЛ не скажет, с чем это связано... Он просто выполняет приказы, которые даются ему "сверху", верховным главнокомандующим. Напряженность внутри городских стен только нарастает... Начинают говорить о стражнике или стражниках, самовольно покинувших ряды блюстителей порядка только для того, чтобы наведаться к семьям за пределы городских стен. Одним Хранителям ведомо, какое наказание ожидает их по возвращении.

Под сенью Зеленого леса собрался совет Дивней, призванный решить судьбу ближайших к лесу сёл и деревень. Об итогах его пока почти никому не известно... Но вести пойдут, полетят, как только появится хоть какая-то относительная определенность.

Рыбаки и мореплаватели в районе Порта заговорили вдруг о корабле-призраке, бороздящем морские просторы в непосредственной близости от островов Ожерелья. Этот факт тут же оброс морскими приметами и суевериями: не к добру повстречать его в море... командует кораблем сам мертвый капитан со всей командой! и погибли-то они совсем недавно - в том самом Шторме три дня тому назад.

Нарастает негодование и беспокойство и в горах, среди Симургов... Их мало, поэтому исчезновение даже одного из их стаи, как правило, не проходит незамеченным...

0

33

МУЗЫКА В ПОСТАХ
Дорогие игроки и уважаемые гости, кто еще не заметил, с новым дизайном появился и новый скрипт универсального аудиоплеера (значок "Winamp" - молния на белом ромбе, рядом со значком "цитаты" прямо над окном ответа), позволяющий добавлять в посты музыкальные трэки
в формате MP3.

Для вставки аудиодорожки:
1) выберете любой подходящий вам ресурс, куда в больших количествах заливаются песни и музыка (за исключением "ВКонтакте"), например:
http://zippyshare.com
http://promodj.ru
http://prostopleer.com
http://klopp.net.ru
(на последний можно еще и загружать файлы MP3 со своего компьютера)
2) скопируйте прямую ссылку на нужный музыкальный трэк
3) заключите её в тэги

Код:
 [audio] и [/audio]

или нажмите на значок "Winamp" и вставьте ссылку в открывшееся окно

Всё) наслаждайтесь музыкой

0

34

Дорогие друзья,
Как и было обещано, по итогам конкурса "Уголок мира", написанные игроками локации - в большинстве своём уже обрели свое место на "Цветке Астриана". Что-то подправилось, что-то нет, однако мир в одночасье пополнился двумя фортами - Призрачным, на землях, граничащих с Махаонами, и "Последним Форпостом" - последним оплотом людей в море.
Гребенка, или Зубастые скалы - протянулись вдоль побережья неподалеку от Рыбацкого посёлка. Живой источник с целебной водой бьет отныне родничком под кронами Зеленого леса. Контрабандисты, торгующие оружием, получили свой тайный склад - трактир "Толстый Альгерд" - на дороге, ведущей в Долину Войны. Раскинулось поселением Урочище Костяная тропа между горных лесов, где до сих пор добывают самоцветы и выделывают драгоценности.
Всё ещё находится в обработке Поместье Белой Волчицы - но и им вскорости можно будет полюбоваться на просторах мира.

Большое спасибо авторам, участвовавшим в создании или давшим согласие на использование конкурсных работ "Уголка мира" для создания новых локаций нашего мира!

Отредактировано Леди Астриан (2012-06-19 11:50:36)

0

35

Дорогие друзья!
Вот и отгремел наш официальный день рождения 21 июня, но праздничная игра для всех желающих продолжится до конца месяца. Вопросов и заданий оказалось заготовлено даже больше, чем требовалось, и полностью разыграть успели только первый блок фантов…
Да-да, вы не ослышались: мы играли в фанты. Вот так это было:

Фант № 10
А бывает разное) И при написании анкеты бодаемся потихонечку, и игрок, и админ частенько пытаются перетянуть одеяло на себя, доказать свою позицию, чтобы в итоге (и идеале) прийти к компромиссу. Обозначишь парой-тройкой фраз, как выглядит этот процесс с точки зрения одеяла?)

Бранд сын Ульва написал(а):

Один момент из жизни одеяла обычного. Утро началось как обычно. Все было прекрасно лежал никого не трогал. И тут началось
- Не так описан, не соответсвует канону. Этого вообще не бывает.   - и меня потащили в один угол комнаты, яростно пытаясь уменьшить мои размеры. Кто тащил, я толком не понял, но приятного было мало.
- Стоять. Это авторское создание. И канон соблюден ровно на столько, на сколько нужно. - меня ухватили за противоположный край и потащили обратно. Ощущения, скажу, не из приятных. Хотя, при этом оторвать от меня ничего не пытались. Наоборот, в паре мест, я даже прибавил в размере.
И снова вмешался первый голос
- Авторское создание - не значит алогичное. Я подобное не пропущу. - и яростно потащили обратно. Я даже почувствовал как что-то затрещало. - Учить матчасть. Быстро.
- Все что нужно уже знаю. А слепо следовать канону, не собираюсь. Создание гармонично вписывается в мир. - и меня обратно тянут в противоположную сторону и снова я прибавляю в размерах.
- Гармонично?- треск и чувствую, как от меня отпадает целый кусок. - Гармонично оно впишется, только если его обрубить здесь, здесь и здесь. - и правда, в указанных местах меня обрубили. Стало как-то не по себе. - А и здесь тоже. - Бум и меня осталось только пловина.
- Так нельзя. Везде у даннго существа есть подобные способности, а у вас нет? Не правильные вы. Я лучше знаю. - и снова меня кромсают. - Или так или никак!
- Значит никак!
И вот я лежу, четвертованный, растерзанный. От меня прежнего остался лишь один уголок. Но самое худшее, я никому не нужен.

Бранд  – один из первых игроков форума, держится с нами с самого начала открытия игры. Практически ветеран труда и завсегдатай Флуда. Однако и новички не отстали: вот оно, новое поколение.

Фант № 15
Раз вытащила - тебе и приветствовать следующего вошедшего – по-особому… нам же год всего) представим, что мы… пусть не совсем годовалый – но ребенок)

Сара написал(а):

-взлохматила волосы, встала на четвереньки и с довольной улыбкой подползла к Дариену, подергала за штанину, попросившись на руки-
Асямаликися вамисяпи... -Вынула соску со рта- Исиняюсь.
-Похлопала невинными глазами и покачиваясь начала напевать-
- От улыки санет сем сетееей, от уыки в нее адуга аснется. Делись уыкою саей! И она к тебе не аз еще венется! -фальшиво, с проскакивающим звонким смехом и шипилявя-Дабо пасалавать!
-обняла на радостях и угостила молоком-

Фант № 14
Чисто теоретически: прежде, чем гостей приглашать - нам бы прибраться надо было )) Выдаю веник... и музыку! (Вальс из к/ф "Мэри Поппинс, до свидания!")Танцует Мерган ))

Мерган написал(а):

Под заигравший вальс, Мерган с поклоном принял в руки веник. Сразу же представляя, что это его партнер по танцу на ближайшие пару минут и пытаясь войти в состояние человека, который танцует вальс, что Мергану было абсолютно незнакомо. Но, откинув плохие мысли и сказав себе, что он мастер в этом деле, человек в обнимку с веником ринулся кружиться по комнате. Началом стали три оборота на 180 градусов, которые он сделал легко, словно шагал по облакам, чему и сам удивился. Может так влияла эта восхитительная музыка или то, что он вошел в образ. Ведь ему уже не казалось, что в руках у него веник, а он отчетливо видел прелестную девушку своей мечты, маленькую и хрупкую, смотрящую ему прямо в глаза. Два приставных шага влево, два вправо. Он обнимает девушку, так аккуратно и нежно как может, понимая, что его грубые, жесткие руки одним неосторожным движением разобьют красавицу на тысячи осколков. Музыка продолжает наполнять Мергана чем то особенным, ранее ему незнакомым. Снова поворот, шаг вперед и назад. Все внимание сосредоточено на девушке, он чувствует, что она вот вот исчезнет.
- Нет, не уходи! Я люблю тебя! – уже начиная паниковать, кричал он. – Я без тебя никто! Мне с тобой хорошо! Останься же со мной!
Но, конец, который предчувствовал Мерган, все же наступил. Музыка закончилась, и он стоял, обнимая веник. Его любимая ушла, оставив его опять одного. Человек улыбнулся, в этот момент в его голове прозвучало:  – Я найду тебя.
Офф: Поздравляю этот проект-форум с годовщиной! Желаю всем побольше реальных снов, реальных глюков) Только добрых и хороших ))

Вот такой головокружительный день рождения получился)
Спасибо игрокам за активность, юмор и творчество) И поскольку разыграли мы за вчерашний день только первую партию заданий и вопросов, игра в фанты продолжается! Принять в них участие могут и гости, как это уже сделала Эсфирь, огненная джинния с форума-побратима. Ответы на любой вопрос так или иначе можно найти или вывести из прописанной на данный момент матчасти игры. Единственное условие: если уж взяли фант - выполните его.

Итак: Праздничные фанты - до 30 июня!

0

36

Дорогие друзья,
обращаю ваше внимание на пополнение магической книги форума сводом Единых магических законов, знание которых особенно актуально для игроков, желающих взять персонажа-мага или персонажа-жреца. Это фундаментальные принципы магии мира. Это те законы, что действуют везде и всегда, и незнание которых не избавляет от ответственности или наказания, имеющем необратимые последствия.
1. Закон сохранения магической энергии. Магическая энергия мира является источником и залогом существования мира как такового. В каждом живом существе присутствует частица магии в виде тайного имени. Тайное имя есть «память о сотворении». Следовательно, каждое живое существо носит под сердцем частица общей «памяти», беря ее взаймы на время жизни и возвращая обратно, к истокам мира, в момент смерти.
2. Закон преобразования магической энергии. Магическая энергия подвижна, текуча и находится в состоянии постоянной изменчивости. Она подобна воде, которая меняет форму, сохраняя суть. Каждый маг знает и понимает это. Однако Колдун  чувствует и через собственные ощущения подбирает ей ту самую «форму», которую энергия хочет принять в данный момент. Волшебник же привязывает «форму» к формуле, формулу – к рисунку, жесту, слову, и таким образом «лепит» из потока магической энергии то, что хочет получить. И то, и другое может грозить нешуточными последствиями, однако благодаря пониманию этого закона становится возможным преобразование магической энергии и управление ею.
3. Закон сообщения магической энергии. Если где-то что-то убыло, значит где-то что-то прибыло… Уровень магии в мире стабилен и приблизительно одинаков, поэтому если в одном месте оказался неожиданный всплеск той или иной силы, это означает только одно: магический поток поменял свое направление.
4. Закон противодействия магической энергии. Магические потоки, пребывая в равновесии, не дадут никому безнаказанно черпать из одного источника, без конца увеличивая собственные силы. Силы в конце концов поглотят пресытившегося мага и растворят его в себе, восполняя тот ущерб, что был нанесен его стараниями.
5. Закон равновесия магической энергии. Магическая энергия есть живая душа мира. Как и любое живое существо, она отзывается не только на магические действия, но и на те намерения, предпосылки, мотивы, которые им предшествуют. Отсюда такое понятие, как «сопротивление» магической энергии, стремящейся пребывать в равновесном комплексе «добра и зла», где одно без другого быть не может, но одно другому противостоит. 
6. Закон необратимости магической энергии. Любые магические действия имеют необратимый характер. Можно уменьшить масштаб разрушений и последствий, но нельзя восстановить таверну от огня взмахом руки так, как будто ничего не было.
7. Закон отражения магической энергии. Магические потоки мира – суть зеркало, отражающее мир в его изменении и становлении. Но еще больше оно отражает того, кто смотрит в него. Потому об изменениях мира можно судить и по частным проявлениям собственной судьбы.
8. Закон преломления магической энергии. Воздействуя на малую часть – воздействуешь на целое. Даже малая нить, вплетенная в полотно, может изменить общий узор ковра. Важно видеть конечный узор, дабы не навредить и не испортить.
9. Закон разделения магической энергии. Имея общие корни и общий исток, магические потоки были намеренно разделены Хранителями от сотворения мира, и не могут переходить один в другой. Будучи магом Природы – невозможно стать магом Времени и Памяти, и наоборот. Разделение магических потоков не отменяет возможности их «переплетения» при сотворении общего, единого колдовства несколькими магами.
Законы описаны и сформулированы верховной жрицей Мирионимой Великолепной, за что администрация форума в лице Леди Астриан выносит игроку отдельную сердечную благодарность.

0

37

Дорогие игроки, уважаемые гости и новички,
подошло время очередного обновления квестов. По мере развития событий, по небольшому абзацу о нынешнем положении вещей добавлено в описания следующих приключений:

Закон и Порядок
Остров Рыжих волков - место для Шер-ри-Шаса действительно заколдованное... поскольку тот, с кем он встретился тремя днями позже, на этом же Острове, рядом оказался, да ещё и помочь решил, ввязавшись в драку с рыжими волками. Предупреждали же аспида: не бери траву - стражей пробудишь... ну, и пробудил, как водится. Еще и от русалиана ему досталось (волкам от трезубца, впрочем, тоже). Бежать бы, к морю. А там уже думать, как путь обратно держать.
И делать это отнюдь не легче, чем держать слово перед Советом Дивней. Выпало Бранду сыну Ульва много и обо всём обстоятельно лесному народу рассказывать... Только решения в тот вечер так и не приняли. Слишком взбудоражили дивней новости о лесе, о лесорубах, о болезни верховной жрицы... (что, наверное, сильно людей удивило). И отправили гостей спать и ужинать, по законам лесного гостеприимства, чтобы самим к утру, после длительных обсуждений, к решению единому прийти.
Ключ к сердцу
Драка (уже вторая за ночь для стражника) закончилась победой Капитана Эйонна (не без участия Айрис и трактирщика Грея), однако... ключ. Ключ на земле лежать остался, и заметил Эйонн его пропажу отнюдь не сразу, а после того только, когда какое-то время прошло... И времени этого оказалось достаточно для того, чтобы снять необходимый слепок. Есть ключ от камеры Храмовой тюрьмы! Воровка могла бы собой гордиться... И подозрений не навлекла - и заказ выполнила. Всего ничего осталось: завершить свою часть сделки об оплате и вывести из стражника за городские стены, потому как ворота по-прежнему закрыты. Какими неожиданными встречами богата эта часть пути такой странной пары, как стражник и белокурая воровка Ирис?
В погоне за чудом
Пока одни не оставляют надежды на поиски лекарства от недуга великой жрицы, другие - видят спасение в чуде, за коим нужно отправиться не много, не мало - в Замок на облаках, который неизвестно, где находится... По старинному сказочному обычаю: пойди туда - не знаю, куда, принеси то - не знаю, что.
Такое поручение получает юный сын наместника города СиЛ от Даниэля Раша - помощника Верховного Командующего, всерьез обеспокоенного состоянием верховной жрицы... или делающего вид, что обеспокоен? Только время расставит всё на свои места. Пока же Дариен ас'Аргал преисполнен юношеского энтузиазма и жаждой приключений, в которые, разумеется, намерен вовлечь и своего наставника. Ибо куда же без него?
Человек со странной тенью
Решение принято. Жребий брошен. "Господин-живая-тень" получил желаемое убежище - поселившись в комнате родителей в доме Азазель дэ'ЛяВамп, и внес свою лепту и свой вклад в "поиски" ее матери. Обманул ли, нет ли - но на Аукцион пригласил... И даже сократить туда дорогу для девушки обещал. Только Ико, мальчишку вихрастого, для начала найти предложил. Где еще искать маленького оборванца, так неосторожно вбежавшего в раскрытую дверь, спасаясь от преследования днем раньше, как не на центральной площади города, особенно, когда там дают представление? Пойманный практически за руку на воровстве, беспризорник никак не мог отказать владелице ювелирной лавки в том, чтобы помочь ей выбраться за стены города в самый тихий ночной час...
Аукцион
Путешествие Атрейи Ниртис оказывается вовсе не таким безоблачным, как кажется на первый взгляд... Вроде бы и хозяйка постоялого двора - мила и предупредительна, и "транспорт" дали быстроногий - к месту встречи добраться, и Райвен, спутник её и соратник, прямо там оказался - как ждал... Да он и ждал, не зря же записку с волком-подранком передал. Только их встреча ознаменовалась ещё и встречей с Махаоном, обвинившем кёртов в краже "птице священного пера", птице Энну - той самой быстроногой лошадкой охотницы Ри, с постоялого двора. Сражение или диалог? Жизнь спутника или правда о происхождении птицы? Возможная смерть людей на постоялом дворе или ... ? Или... ? Или... ?
***
Тем временем Угол Потухших Фонарей - традиционное место встречи для тех, кого "пригласили" - сводит воровку и стражника с Азазель... или пытается свести. Не одной только русалианке-полукровке нужно выбраться из города этой ночью. Вопрос в том, сумеют ли найти общий язык друг с другом и с теми темными личностями, которые у них же в провожатых?
***
Хок и Тарьяна (так звали плененную русалианку), например, язык между собой нашли... Общее горе сближает даже таких разных существ, какими являются симург и русалианка. И пока один обещает помочь, другая баюкает его песней морской, чтобы сны самые хорошие снились. О море и небе, несмотря на то, что Хок на цепи... Впрочем, положение Тарьяны не лучше: ей тоже из колодца только одна дорога - на аукцион.
С полной версией событий можно ознакомиться по указанным ссылкам. Если после принятия анкеты имеется желание примкнуть к одному из активно развивающихся приключений - пишите Леди Астриан. Попробуем вместе включить вас в состав участников или начнем очередную ветвь, имеющую самое непосредственное отношение к развивающимся событиям.

0

38

Дорогие друзья,
поздравляю с новым акционным персонажем на Цветке Астриана:
царь русалианов, владыка морей и океанов! Отбор на роль в меру строг, но справедлив. Хотите ли вы попробовать свои силы?

"Великий и Ужасный"

http://savepic.net/2926586.png

Царь Морской
Настоящий морской Царь в полном смысле этого слова... Для кого-то велик, для кого-то ужасен. Грозный для своих подданых и воплощение страха для жителей поверхности, вне моря. Сильный и властный, Тротерион повелевает всем, что только есть на дне морском... И знать не знает, ведать не ведает, что рядом с ним, оказывается, заговор зреет. Собирается в мощное морское течение, закручивается вихрем, расширяется, поднимаясь со дна и становясь угрозой... Ему уже 150. Долго ли ещё не назовёт наследника?

Цветок Астриана ждёт тебя

0

39

Дорогие друзья!
Рады сообщить вам о завершении квеста "По дороге сна" верховной жрицей Мирионимой Великолепной... и поведать о том, как это было.

Дороги сна непредсказуемы и опасны. И добрый милый провожатый может оказаться слугой недоброжелателя в прямом смысле слова. Верховная жрица впала в странный магический сон, искусно сплетенный для неё каким-то магом...
Что? Как? Почему? И зачем? Она не знает. Не знает и о тех поисках, что ведутся ради неё, и её именем, и о тех людях и существах, что трудятся ради её выздоровления. (См. основной квест «Закон и порядок».) Она просто спит... мечется, и говорит во сне, пылая жаром, что так напоминает лихорадку.
И всё на свете против неё - и время, и пространство, и только собственная воля держит на острие клинка. Ловушка захлопнулась. Заклятие не даёт проснуться, пока не пройдет испытания.
Испытание Справедливости. Вступиться за молодого колдуна, изменив его судьбу и воспрепятствовав его гибели от рук властного старосты. Вместе с маленькой девочкой встать плечом к плечу на его защиту. Отношение друг к другу, судя по делам, словам и поступкам - это ли не подлинная справедливость?
Испытание Истины. Взвесить истинные желания... Собственное желание быть просто матерью и женщиной - и быть той, кем является. Великой жрицей, на чьих руках лежит ответственность не только за собственную жизнь. Встать перед Выбором: остаться ли, заняв место погибшей матери, или уйти, как требуется, по Правде?
Испытание Суда. Какая вина на ней? Какая вина за ней? Какой суд ожидает её при встрече с таинственным Колдуном, сплевшим сон-ловушку? Вина смывается кровью... И кровь уже пролилась - в противостоянии со Зверем из сна.
Сможет ли жрица покинуть пространство своего тёмного сна?
Это решили тени. Те из них, кого освободила жрица силой собственной воли во время странствия… Странствие по миру-ловушке не было бесполезным. И Анборн, муж женщины по имени Сатила, на которую как две капли воды похожа жрица, и Алексис с Ифинией – молодой колдун и девочка, ставшая ему ближайшим и единственным другом в деревеньке, запуганной властью тирана… Они встали на её защиту, как она вставала на защиту их. И они победили.
Где-то там, далеко, жрица пришла в себя и открыла глаза, выходя ото сна. Слабая… бледная… почти прозрачная… напугавшая Максимилиана кровью, каплями проступившей на руках от ран, полученных там, глубоко во сне… связь с колдуном еще не потеряна, не разорвана до конца, но к жрице вернулось сознание. А вместе с тем – и надежда на лучший исход. Особенно - когда удалось предотвратить изменение своего тайного имени и не стать марионеткой в чужих руках.

0

40

Вниманию гостей и потенциальных игроков!
В связи с возросшим интересом и участившимися вопросами на тему, в описание рас добавлена новая статья, посвященная Полукровкам.

Существуют расы, где наличие полукровок невозможно в принципе. К числу таких рас относятся симурги, дивни и махаоны (речь идет о свободно живущих представителях этих рас), и причиной тому "чистота крови", которая так или иначе соблюдается внутри этих рас. Они могут прекрасно относится к людям, но никогда не перейдут определенную грань: у них свои "стандарты красоты", которым зачастую соответствуют только и исключительно соплеменники. В силу того, что конатарами не столько рождаются, сколько становятся, и учитывая, что в их обществе нет женщин (т.е. плотских удовольствий они в принципе не знают), полукровки также невозможны у конатаров.
В остальных случаях можно говорить о союзе между представителем какой-либо расы и человеком. В каждом отдельном случае будет своя специфика... скажем, ребенок от люцифера и обычной женщины может появиться только в результате насилия. Ребенок от русалиана(нки) и человека (мужчины или женщины) может быть и плодом любви, но в этом случае русалиан становится изгоем для своего народа. Нередки союзы между людьми и вочеловечившимися астрами. От таких рождаются очень красивые (и порой очень чувствительные эмоционально) дети. Кёртами тоже становятся в результате связывания сущности человека с сущностью зверя/птицы, за что среди людей их прозывают оборотнями... Потому кёрты стараются скрывать свою вторую "звериную" половинку и очень стараются найти в качестве партнера себеподобного (т.е. такого же кёрта, как они сами), хотя это не делает невозможным союз с человеком. Другое дело, что не каждый человек согласится жить "со зверем" под одной крышей - очень много предрассудков, слухов, сплетен и домыслов ходит по этому поводу.
Полный текст статьи доступен в теме "Народы, населяющие Мир". Будем рады новым игрокам, желающим создать своего персонажа любой расы на просторах "Цветка Астриана".

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » The author's world » Вне категорий (объявления/новости) » Цветок Астриана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно