The author's world

Объявление


The author's world требуется помощь

отдел кадров


После того как Вы оформили тему для отзывов и новостей просим Вас так же оформить заявку на участие в топе

заявки на участие в топе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Odds and Ends

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1.Название форума/ссылка
Odds and Ends\ http://oddsandends.mybb.ru/
2. Логотип
http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/1313c6bc.png
3. Сюжет
Любителям "Найди то, не знаю что" посвящается: Древний портал старшего народа вызвал силы, что явно не так уж были необходимы тихому островку в океане Джейд, как итог -ворох проблем. Резко выросшие ящеры, что позже стали именоваться драконами, бесконечные распри среди эльфов, тирания людей, исчезновение целого народа, чьи немногочисленные потомки вынуждены вести кочевую жизнь и до сих пор, орды нежити и монстров, и наконец - таинственные обелиски. Что же дадут миру эти неведомые прежде "камушки": великие знания, силу,  магию, бессмертие. Кто-то уже выслал на поиски целый отряд, а кому-то драгоценная вещица сама попадет в руки, только вот кому же?
Имперскому монарху, что нещадно требует головы драконов для вечной жизни?
Одинокой травнице, в чье сознание часто врезаются вести от самих Богов?
Древнему потомку самого великого некроманта?
Дракону?
Кто знает, пока нельзя сказать точно, все идет, будто бы своим чередом. Жмуры пожирают целый город, дроу все так же заковывают в цепи беззащитных путешественников, а альвы не готовы простить тиранов за предательство. Империя рушится изнутри так же стремительно, как вымирает эльфийский нард, знают ли об этом они сама, хотелось бы знать.

4. Админ состав
Обелиск, он же Йавинн -создатель мира, к нему, то бишь ко мне, можно обращаться по всем вопросам по миру игры, с предложениями и очень уж навязчивыми идеями, характер стойкий, нордический, женат ; Сигард Изгвар -модератор-гейм-мастер, человек, точнее вампир, который поможет сориентироваться в игре и спросит у ГА то, чего вы боитесь спросить.
5. Дополнительная информация
Локационная система игры, прописанный мир фэнтезийного средневековья, который в ближайшее время активно пополняется и готов к внезапным сюжетным поворотам, интригам, загадкам, путешествиям и лихим схваткам.
6. ссылка на взаимную рекламу, которую вы оставили на др. ресурсе.
http://oddsandends.mybb.ru/viewtopic.ph … ;p=5#p3318
http://fallout.rolbb.ru/viewtopic.php?i … p;p=2#p324
http://ivellonfrpg.rusff.me/viewtopic.p … p=4#p12452

0

2

Новая раса
http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/b98b25ff.png
Боглы (боуги)

Никто не знает о том, что еще до своего прихода на материк, уважаемые альвы ухитрились хорошенько облегчить себе жизнь,  выведя  новую расу.  Что же, боглы прошли с альвами через портал, в итоге, судьба этого своеобразного племени стала похожа на судьбу старшего народа.  Боуги разделились: одни  бежали в степи,  другим ничего не оставалось – они остались как бессменные помощники эльфов, а позже и людей. Итак…

Степные боуги

Внешний вид
Боглы куда крепче и выше тиранов (некоторые достигают двух метров, а то и больше). Природа наделила их очень прочными и тяжелыми костями, толстой кожей зеленой или синей.  Тела боглов жилистые, конечности слегка длинноваты, кисти и ступни тоже. Головы узкие, низкий лоб,  нижняя челюсть сильно выдается вперед, черепная коробка относительно небольшая, что странно, не сказывается это на общем развитии этих существ.  Чаще всего, но не всегда, боглы из степи  имеют весьма внушительные в длину носы.  Каждый обязательно имеет устрашающие клыки.  У мужских особей клыки эти напоминают  бивни, могут являться даже оружием.  Женщины же такой прелестью обделены, их клыки лишь  немного выходят за пределы рта.  Черты лица боглов можно назвать резкими, грубыми.  Волосяной покров близок к тиранскому, волосы жесткие, но преимущественно прямые. Цветов волосы самых разнообразных, начиная от золотистого блонда, заканчивая фиолетоватым.   Цвет глаз тоже свободно варьируется.  От эльфов, видимо,  к боуги перешли заостренные уши,  которые гораздо длиннее, чем у прародителей.
Что касается одежды, то в ней боглы, как видится, весьма неразборчивы.  Культура народа уже успела проявиться в обработке кожи, поэтому основная часть боглов в нее (оленью, например) и облачена.  Одежда проста, довольно открыта, груба, иногда походит  на простые обрезки, которые местами сшиты между собой толстыми нитками (у дам это -"тут черта-там черта, а тут нету ни черта").  Более трепетно эти существа относятся  к украшениям, что отображают  богловских духов природы, каких-то животных. Не прочь (для устрашения) украсить себя костями, даже черепами. Традиционно боглы  прокалывают разные участки тела и головы: уши, нос, губы, иногда даже целый позвоночник, руки, ну и прочее. Мужчины традиционно делают  разноцветные татуировки, часто на лице.  Волосы  преимущественно заплетают, схватывают обручами и повязками.

Общее:
- средняя продолжительность жизни 300-400 лет.  Развиваются  куда быстрее других долгоживущих лет до двадцати, позже старение замедляется. Стар ли перед вами богл, нет -определить трудно,  однако, к 350 годам существа эти  подходят под человеческое пятидесятилетие.
-размножаются много, одна женщина за раз может принести  до трех ребятишек.  Однако, из-за странного понятия медицины, выживает один. В целом, в одной средней семье – пять детей.
- могут овладеть магией, однако,  слабо к ней расположены, как психологически, так и энергетически.  Самые приемлемые виды: алхимия,  целительство,  стихийная магия огня, земли, чародейство,  зельеварение.
- имеют сильный иммунитет к животным ядам почти любого происхождения.  Подвержены людским болезням, не способны сопротивляться заразе Ринса долгое время –без вмешательства целителя богл умрет от яда детища за пару часов.
-используют тяжелое оружие: топоры, иногда даже молоты. Куда привычнее копья, алебарды,  пики, двуручные мечи, парные клинки (кстати, у боглов они слегка искривлены и напоминают серпы). Луку предпочитают арбалет.

Специальное:
Боглы могут впадать в состояние берсерка, даже если  физически должны пасть изнеможенные. Помогают в достижении  этого состояния множественные раны или адреналин во время битвы. Не имеют иммунитета от очарования.

Общество
В обществе боуги,  можно сказать, монархия, правит вожак - самый сильный, талантливый член племени.  Кстати да,  живут боглы племенами, которые,  дай Аран, встречаются в Лаэр Эрде, Лумрэндоре, Долине гейзеров.  Каждое племя имеет свои отличительные знаки, тотемы с отдельными духами, между собой  боглы особо не контактируют,  а вот с остальными народами – пожалуйста. Внутри племени нет  каст или разделения не богатых и бедных. Каждый трудится с меру своих сил, есть, конечно, воины, охотники, целители, ну и отдельные рабочие, что выращивают овощи и фрукты,   разводят скот.  Принижения женщин нет, все по правам равны, разве что, женщина не может стать вожаком. Зато шаманом племени - за милую душу. Шаман -  фигура религиозная: сильный маг, просто умнейший член племени, который во всем помогает  вожаку.

Образование:
Боглы учатся на собственном опыте, большинство из степных, что ни разу не бывали в городах - не умеют писать и читать, а общий язык знают лишь условно.  Отпрысков племен обучают шаманы или их помощники, отдельные учителя: травники, охотники,  воины.

Культура:
Боглы считаются самой бескультурной расой, но только лишь потому, что они не утруждают себя науками, а привыкли полагаться на свою сил, чутье, а также природу.  Никто лучше боуги не знает полей и долин. С окружающим же миром связаны их грубоватые рисунки,  татуировки, необычные деревянные и каменные тотемы.  Даже здания. Нет, для сотворения целых поселений боглы слишком уж  анархичны, они селятся в заброшенных фортах целыми племенами, где обустраивают все на свой вкус. Их места обитания можно запросто сравнить с гоблинскими.  Боглы не верят в Богов, лишь в духов, кои, впрочем, совпадают  с  Богами по назначению: дух деревьев, солнца, огня, земли,  неба, ветра,  силы, ну и так далее.

Малые боглы

Внешний вид: жизнь в городах в качестве главных помощников людей и эльфов не сделала малых боуги крепкими и агрессивными ,наоборот. Это  небольшие существа, не более 160 см. Тела их не такие мускулистые, а кожа грубая, хотя и отличается голубоватым или же зеленоватым оттенком.  Чаще всего женщины ниже мужчин, но наделены весьма пышными формами. В то же время, мужские особи довольно худы, чуть ли не «кожа да кости».  Малые боглы не имеют огромных бивней, хотя кое-какие клычки все же есть. Цвет волос так же варьируется.  В принципе, своим телосложением, а так же строением черепа  этот вид боуги больше напоминает тиранов и эльфов, чем  их степные собратья. Цвет волос так же весьма разнообразен,  но сами волосы по своей консистенции не такие уж и жесткие, даже наоборот; в некоторых случаях вьются, но это единицы.
Одежда  малых боглов зависит, скорее всего, от того, где проживают эти существа. Если у эльфов, само собой, одеяния будут приближены к эльфийским, если у людей – то  тиранские.   По природе своей  боглы не отличаются любовью к лишним побрякушкам, хотя, у некоторых женщин и мужчин можно заметить  и кольца и простенькие амулеты, кто что может себе позволить, так сказать.

Общее:
- средняя продолжительность жизни -400 лет.  Развиваются  куда быстрее других долгоживущих лет до двадцати, позже старение замедляется. Вообще трудно определить стар ли перед вами богл, однако, к 350 годам существа эти  подходят под человеческое пятидесятилетие.
- семьи менее многочисленные, нежели у степных боглов, в среднем  один-три ребенка на пару.
-могут овладеть магией, причем, что странно – любым видом.   Боуги этого вида по своей натуре очень трудолюбивы, поэтому из них выходят действительно хорошие маги.
- не имеют иммунитета к ядам и людским болезням,  добрая половина умирает от заразы Ринса.
- в связи с небольшим ростом и не особо внушительной комплекцией – малый боглы не могут использовать тяжелое оружие, даже стандартные луки или копья.  Они мастера, как правило, скрытного боя, быстрые и хитры, в качестве оружия предпочитают  стилеты, кинжалы,  ножи,  иглы, небольшие клинки, арбалеты.

Специальное:  Боглы малой породы имеют огромный магический потенциал, вследствие чего – большой магический запас, никто  из мастеров не может сравниться с мастером боуги. Хотя, стоит сказать, некромантия и мистицизм даются этим существам труднее остальных дисциплин.

Общество: боуги малого вида, в большинстве своем живут в людских городах, а так же в самом Селеб Нарбелете.  В Лад Мирионе есть так же несколько семей. Но, стоит сразу сазать, что, как это ни странно, на этих выведенных и отличающихся от тиранов, да даже эльфов созданий,  смотрят как на что-то привычное.  Они проявляют себя как помощники людей и эльфов, уважают чужую свободу,  как и свою,  не особо горды своим происхождением, но стараются всегда стоять на своем, хоть и не славятся бунтарством. Трудолюбивы и расположены к ручному труду,  потому именно из этого народа выходят самые знаменитые архитекторы,  зодчие, алхимики,  кузнецы.  В  обществе боуги  условный патриархат, при котором мужчина обязан быть главным в семье и приносить доход,  но никак не ставить женщину на планку ниже себя.  Существует некое клановое сознание, то бишь,  боуги помогут скорее своим, примут сторону своего народа,  а не кого-то иного.  Живут по законам и правилам той общины, где обитают,  и не всегда хотят сломя голову  путешествовать.

Образование: Как правило,  боглы сами воспитывают своих детей и обучают их тому, что знают,  но не редки случаи, когда остроухие детишки сидели на одних лавках с тиранскими ребятишками  в школах при храмах. Известный факт, что детей своих  боглы воспитывают довольно строго,  но, при этом, справедливо, не имеется случаев, когда отец - боуги из-за выпитого орал или, тем более, бил своих детей.   Детям стараются дать по максимуму, начиная от готовки, заканчивая какой-то специальной дисциплиной: кузнечным делом, фехтованием,  магией,  зельеварением, музыкой и так далее.  Боглы имеют право учиться в Академии.

Культура: своей особой культуры этот вид не имеет, живут  по традициям других народов, но это не мешает  боглам  иметь кое-какие корни и чтить,   в первую очередь, не Арана, а  Къеллу, а так же некоторых духов природы.  Боуги умны, сдержанны,  но любят и погулять и выпить.  Многие не обделены  музыкальном слухом,  способностям к рисованию,  вырезанию по дереву и прочим творческим  дисциплинам.  Можно сказать, что довольно культурны,  менестрелей чтят и даже могут подбросить  пару старинных песенок и сказок.

Остальные в теме "Обитатели"

0

3

Срочно необходимы!
Император
http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/93b785bf.png

1. Вегейр Валленхельм Третий
2. 45 лет.
3. человек, мастер меча и великий стратег, любитель экзотики и умелый охотник.
4. Император Валленхельм находится на своем великом посту вот уже пятнадцать лет. При странных обстоятельствах погиб старший наследник трона, а именно поэтому Вегейр пришел к власти после смерти своего отца. Валленхельм выбрал в жены молодую Эсфирь, умную и прекрасную тогда еще девушку, от нее на свет появился единственный наследник королевской семьи - Свейн. Вегейр ведет довольно жесткую и осторожную политику, он несколько холодно относится к ордену и академии, он эдакий одиночка, однако, большинство его реформ направлено на улучшение армии, а потому воины боготворят Его Величество. Валленхельм не так давно увлекся поисками обелисков, а также  розыском драконов, веря в то, что зелье из сердца ящера сможет принести ему вечную жизнь. Не так давно Империя узнала о скорой кончине его супруги, но так ли все просто на самом деле?

Императрица
http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/fcfb1cc7.png

1. Эсфирь Валленхельм
2. 35 лет.
3. человек, ментальный маг – мастер.
4. Беглянка. При некоторых обстоятельствах император стремился избавиться от своей «любимой женушки», да и сама Эсфирь не так проста – это довольно смелая и уверенная в себе женщина, она не обделена острым языком и сногсшибательным женским очарованием. В юности императрица слыла талантливой магичкой, но из-за ее аристократического происхождения и готовящейся помолвки девушке пришлось забросить это дело. Сдалась ли Эсфирь? Нет, роль «матери-королевы» пришлась ей не по душе, вот она и продолжила свои «дела». Эсфирь до сих пор является прямо-таки живым воплощением Нисс – она красива и женственна, к тому же, благодаря постоянному уходу за собой – выглядит куда моложе своих лет.  После начала странных увлечений своего мужа Эсфирь оказалась слишком одинока, а потому быстро  обзавелась новыми поклонниками, одним из которых стал палач Рагнар. Именно с ним Ее Величество и бежала из Империи, так как все-таки узнала довольно любопытный секрет Его Величества.

0

4

«Братство крови»

Одно из нерушимых правил нового Братства: никогда и ни при каких условиях не говорить послушникам или молодняку да прочим желающим помочь, кто есть такой Мастер, Ашиль Скилар. Только проверенные и принятые в Братство могут узнать правду, пройдя обряд посвящения.

По внутреннему закону Братства в случае падения их главной резиденции все члены организации должны были встретиться через 5 года после происшествия в заброшенной деревне (кликабельно) в топях Грис Моор.
Именно там все выжившие в ничтожном количестве (4 вампиров) и встретились в 1061 году. Было решено укреплять силы и скрываться до поры до времени, собираясь вновь в этом месте каждые 10 лет.

Активное задействование обещается.

________________________________

Советница Мастера, его правая рука

http://s3.itrash.ru/idb/e64af2e5e735f9c66599954c3fa69da6/oDemetra.jpg
ПРИДЕРЖАНА!
1. Имя.
По выбору игрока, но имейте ввиду, что девушка - полукровка с генами северян и полян.
2. Возраст.
513 лет, внешне выглядит не старше 30-ти, но и не младше 25-ти.
3. Раса.
Вампир-монах.
4. Общие сведения о персонаже.
В 747 году стала вампиром. Каким образом - на ваш выбор.
Через 62 года попала в "Братство крови" (809 год, год основания оного) через знакомого вампира.
А через 10 лет попала под пристальное внимание главы Братства (как раз к тому времени организация уже более-менее встала твердо на ноги). На протяжении 78-ми лет была его любовницей при живой жене, которая также являлась вампиром. Считалась его гражданской женой. В Братстве в то время такие отношения были нормой - свободная любовь по договоренности с супругами. При этом же они были довольно сносными подругами с женой главы Клёной. После "официального" расставания патриарх время от времени все равно приходил к героине "утешиться".
Пришел к ней и в 1049 году, когда погибла Клёна и ее небольшой отряд вампиров от рук арановцев. (Именно Клёна начала куда более частые нападения на Димору в 1045 году, собрав отряд единомышленников, которым надоело скрываться и сидеть без дела. Именно из-за них орден раскрыл несколько убежищ.)
Как смогла выжить в 1056 году при облаве и крахе Братства - на вашу фантазию.
На тайной встрече в 1251 году героиня получила указание встретиться с патриархом в 1258 году, когда ей и была поручена важная миссия - влиться в доверие к принцу Свейну Валленхельму, соблазнить, очаровать и к 18-ти годам сделать вампиром, взяв под свой полный контроль. Более подробные вещи обсудим.
Вторая после патриарха во всем, разве что может уступать в физической силе другим монахам мужского пола. В своих кругах уважаема и чтима. Ее боятся. Ей не смеют противоречить. Опасная, "роковая" женщина при всей своей хрупкости и внешней изящности, изворотлива, хитра и умна. Вполне возможно, что была из знатного рода. Знает подход к любому мужчине, какого бы возраста он не являлся.
Именно этой девушке первый вампир доверяет больше всех, а именно на 90% (при его недоверчивости это весьма большая цифра.) Для сравнения: другим монахам патриарх доверяет на 60-82%.
5.Связь с игроком
Skype: dukecockroach

________________________________

До гибели - левая рука Мастера. Лжемастер.
ныне мертв

1. Имя.
Агхар
2. Возраст.
502 года
3. Раса.
Вампир-монах.
4. Общие сведения о персонаже.
Тот самый вампир, павший от предательства своего ученика.
При жизни был шутом, балагуром, легким на подъем и веселье рыжеволосым крепким мужчиной. Верный друг и товарищ. Про таких говорят "добрый малый". Но его же шутки его и сгубили. Назвавшись необдуманно Мастером, погиб около года назад, возможно что и меньше.
Точных данных о нем уже нет. То, что Агхар мертв никто из Братства пока что не знает.

________________________________

Станет левой рукой Мастера

http://s3.itrash.ru/idb/e64af2e5e735f9c66599954c3fa69da6/oBratsvo_2_vamp.jpg
внешность можно поменять, но желательно близкую к одной из трех
1. Имя.
Латарс Сэдзипэ, можно изменить.
2. Возраст.
495 лет, внешне выглядит от 27 до 40 на ваш выбор.
3. Раса.
Теперь второй вампир-монах.
4. Общие сведения о персонаже.
Агхар был его лучшим другом.
Серьезный малый. Предан Братству, пожалуй, даже слишком. Вкладывает в любое дело всю свою душу.
За минусы можно посчитать его импульсивность и не всегда умение остановиться вовремя.
Имеет не хилые шрамы после облавы Братства. На ваш выбор.
Любитель татуировок и всевозможных оберегов да безделушек.
В совершенстве владеет оружием - на ваш выбор.
Как и Агхару ему было поручено создать и воспитать достойных Братства вампиров.
Когда узнает, что Мастер погиб, скорее всего будет мстить.
Вполне может повести за собой организованную толпу.
5.Связь с игроком
Skype: dukecockroach

________________________________

Новый член Братства

картинка будет дана позже

внешность можно поменять, но желательно близкую к оной

1. Имя.
Зула (Азула, Зулия, Зуланда) Керлад, фамилия отца. Можно сменить.
2. Возраст.
73 года отроду, внешне до 23-х плюс минус 2-3 года
3. Раса.
Оборотень-полукровка-волк
4. Общие сведения о персонаже.
Отец по расе и проч. на ваш выбор, а также знакомство с матерью и все последующее вытекающее.
Мать родила ее в 153 года.
Племянница Мендара Кровожадного.
Ее дед и бабка помогали Братству Крови. В роковую для Братства ночь бабка была в резиденции вампиров и погибла при облаве. Дед на тот момент оставался в общине оборотней с детьми. Ее матушке было на тот момент 118 лет, она примкнула к Братству в свои 168 после смерти отца.
В 1261 году матушка представила ее Братству в заброшенной деревне Грис Моор, девушке пришлось нелегко, ибо на нее все смотрели, как на врага. Ведь мало быть представленной, надо доказать верность и преданность. 
Зула потеряла мать в 1263 году, взяв ее задание на себя. Миссия матери заключалась в вербовке Мендара Кровожадного, но она никак не могла уговорить брата встать по пути их родителей. Сможет ли сделать это Зула? Именно это задание еще и определит оставлять ли девушку в Братстве или убить, как ненужного свидетеля. И захочет ли сама Зула идти по пути матери, ведь ее то и не спросили, заставили встать на него.
Скромная, кроткая, чуткая и нежная - эти качества достались ей с генами отца. Но гены оборотней преобладают, особенно в полнолуние. Она этакий забитый зверек, которого никто нигде толком и не принимает. Ни в общине оборотней, ни в деревне отца.
5.Связь с игроком
Skype: dukecockroach

________________________________

Лидер небольшой банды оборотней

http://s3.itrash.ru/idb/e64af2e5e735f9c66599954c3fa69da6/oobor.jpg
внешность можно поменять, но желательно близкую к оной
1. Имя.
Мендар Кровожадный - можно сменить.
2. Возраст.
351 год, внешне на выбор, но не младше 25-ти.
3. Раса.
Оборотень-волк
4. Общие сведения о персонаже.
Чистокровный оборотень во втором поколении.
Родился в резиденции Братства крови и прожил там 135 лет, пока родители не уехали в общину оборотней, откуда сами и были родом. Однако же родители не бросили Братство и постоянно им помогали, уезжая в резиденции на несколько месяцев пожить либо же выполняя какие-то небольшие миссии.
Мать потерял в 1056 году во время облавы арановцами Братства. Ему тогда было 143 года. Отец продолжал помогать вампирам, а парень резко как-то перестал разделять его взгляды. Ушел из дома, даже несмотря на обожание младшей сестры, с которой разница была в 25 лет, начал скитаться по Элейвланду со своими двумя друзьями-оборотнями. Это было началом их небольшой банды. Отец умер, когда ему было 193 года.
Родной дядя Зулы Керлад.
Холерик, шумный, экстравагантный, харизматичный, обожает черный юмор. Говорит много, метко и резко. Смеется над всеми без разбору. Жесток не только в плане физическом, но и психологическом.
Заводила, балагур, пьяница, насильник, среди оборотней свой в доску.
Садист, обожает играться со своими жертвами, прежде чем откушать их плоти.
Оборотни его уважают и даже побаиваются. На то есть свои причины.
Сильный, умеет контролировать обращение.
Люто ненавидит тиранов.
К полукровкам относится с некоторой долей антипатии и презрения, особенно если один из родителей является тираном. За чистоту крови.
Его малочисленная банда периодически устраивает переполохи в окрестности той или иной деревни. В города не суются, лишь в общины. Чаще все-таки нападают именно на торговые караваны и одиноких путников.
Тайный страх - магия и серебро. Имеет в связи с этим несколько шрамов.
5.Связь с игроком
Skype: dukecockroach

0

5

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/0057451e.png

Не так давно в южных краях земля обагрилась кровью людей и дракона. Гремучая смесь, стоит сказать, но, мало кто об этом знал.  В древние времена, когда эльфы еще могли постигать  магию смерти, один умелец в этом деле попросил о помощи не кого-то – целое племя линдворомов о помощи. Злость,  принесенная эльфом из другого, мира поразила самое его сердце, и он мечтал отравить мир новый, пообещав драконам, что те, в итоге, смогут обладать невиданной мощью и перестанут  казаться невеждам простыми ящерами.  Драконья кровь проливалась ради этого реками, однако, место, где проводились эти ритуалы, было не простым, оно, точно как губка, впитывало в себя эльфийское и драконье проклятие.  Прошло много лет, прежде чем  все повторилось.  Бурю, ясное дело, никто не заметил, но она, вобрав в себя новую силу, начала разлетаться  ужасным  облаком, туманом, стараясь вобрать в себя любого, кто окажется на пути и показать этому любому  истинную суть  древнего проклятия, а, может, открыть невиданную силу и знания.

Получившие книгу и коснувшиеся мертвой земли, вступившие вместе в перекресток проклятия накликали на себя беду. Теперь жертвы должны попасть в мир  Морны, где  им предстоит разгадать загадку этого странного  места с его странными законами. Никто не предполагал, но проклятие действует независимо от места, на котором когда-то пролилась кровь.  Ужасный туман может возникнуть в любом уголке Элейвланда, бойтесь живые, ибо мертвые слишком близко.

Список персонажей:
-Шеноуи
-Ламис

Необходимы:
- Проводник по царству мертвых.
-Жители царства мертвых.
-Охранники "артефакта" Кривбекни.
(возможность выхода из подземного мира)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно