The author's world

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The author's world » Прошлое (отзыв) » Alaria World: all roads lead here.


Alaria World: all roads lead here.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1.Название форума/ссылка
Алария - http://alariaw.ru/
2. Логотип
http://uploads.ru/i/q/2/3/q23zZ.png
3. Сюжет
Вы попали в волшебный мир, в, на первый взгляд, процветающую страну Аларию. Тут обитают эльфы, люди, дроу и гномы. Алария – это мир, полный тайн и приключений. Тут, в глубине лесов, живут загадочные существа, ведут свое бытие тайные братства, прячутся разбойники и мародеры. В великих городах по улицам гуляют благородные дамы в роскошных платьях, а в просторных чертогах пируют лорды со своей свитой. Тут в высоких башнях томятся над древними письменами летописцы, а во дворах Великой Цитадели соревнуются в мастерстве молодые маги и чародеи.

«Но как же возникла Алария?» - спросите Вы. И тут же получите ответ:

В Аларию гномы и люди прибыли как беженцы, спасающиеся от Красного Мора. Эта неизлечимая, жуткая болезнь, тысячелетия назад практически искоренила многие, тогда превалирующие расы. Но не так-то просто ужиться в мире и согласии тысячам отчаянных и напуганных беженцев. Установить же порядок удалось молодому тогда ещё полководцу, эльфу по имени Крастер, позже нареченному Миротворцем.  Он смог помирить и объединить под своим началом гномов, людей и коренных жителей местности, эльфов. Крастер Миротворец нарек новое государство Аларией, в честь своей любимой жены, чью жизнь унес Красный Мор. Долго горевал Крастер, но долг заставил его жениться вновь. Вскоре, новая королева родила ему детей и, спустя годы, король стал вести более пассивный образ жизни, управляя страной из столицы. Вроде бы все должно было продолжаться хорошо, но, когда уже не молодой Крастер приказал сделать королем после его смерти среднего сына вместо старшего, первенец разозлился, и решил использовать силу, дабы отобрать себе престол. Импульсивный, всегда жаждущий крови и использующий жесткие методы, сын Крастера, Готфрид Линней, объявил себя новым королем Аларии и послал мятежную армию на столицу. Его отец, так как был уже немолод, поручил управлять войной законному наследнику - принцу Эолу, рассудительному, сильному и мудрому юноше. Молодость и неопытность Эола сильно сказалась на ведении битв, и молодой принц допустил немало ошибок во время сражений, но общими усилиями отца и сына война была выиграна.

Готфрид, с тех пор именуемый Отступником, бежал в Драконий хребет и скрылся с жалкой горсткой своих выживших воинов в горах. Больше их почти никто не видел около тысячи лет. Они лишь иногда совершали мелкие набеги на близлежащие селения, забирая скот и сжигая дома. Теперь их называют Темными эльфами, в народе Дроу, так как за сотни лет жизни под землей их тела приспособились к окружающей среде, кожа, ввиду отсутствия постоянного солнечного света, потемнела и загрубела, волосы так же приобрели темные оттенки, и практикуют они лишь магии тьмы, крови.
После этого Алария жила мирно, не учитывая нескольких боевых конфликтов. А Темные и вовсе перестали показываться на свет.
Но годы мира и процветания оказались затишьем перед бурей, причиной которой стали межрасовые распри. Однако это уже совсем другая история…

Что же по поводу климата страны… Алария раскинулась на бескрайних просторах теплых и плодоносных земель, где даже зимой редко выпадает снег, и лишь на севере, в гномьих угодьях, холода задерживаются на два-три месяца. Климат тут мягкий, но недостатка в дождях нет, поэтому осенью поля всегда переливаются на солнце золотом пшеницы и зеленью овощей, а сады в конце лета всегда наполнены сладким запахом спелых яблок, груш и персиков.

Жители Аларии не отказывают себе в веселье и отдыхе, потому праздникам, отмечаемым в стране, нет числа. В эти славные дни городские ярмарки пестрят разноцветными товарами, рынки наполняются сладостными запахами свежей выпечки, а крики и песни в тавернах не замолкают до утра. Вечером в каждом городе и деревне устраивают песни, пляски, представления, огненные шоу и прочие забавы. И вся страна гудит после таких гуляний ещё несколько дней.

Наука и алхимия активно развиваются. Каждый придворный умеет отлично читать и писать, а те, кто не могут позволить себе персональных учителей - учатся сами, или же просят помочь других. Аристократия изо всех сил гоняется за новыми и новыми переписанными книгами известных писателей, поэтов, а маги без конца заказывают у летописцев новые и новые копии древних письмен и магических гримуаров. Ученые активно стараются систематизировать все растения и животных, населяющих Аларию, изучить природу гор, рек, озер и лесов. Некоторые даже посягают на поиски научного объяснения магии, но таких смельчаков пока мало. Алхимики тоже трудятся вовсю. Изобретают и изготовляют новые виды зельев, ядов, настоек и смело продают их торговцам, что бы те уже, в последствии, перепродали их в своих лавках с доброй наценкой!

Техника же пока стоит на месте. Путешествия осуществляются на повозках или, непосредственно, верхом. Многие путешествуют на своих двоих, так как достать лошадь нынче дорогого стоит. Богатые же передвигаются на каретах, запряженных лошадьми. А бедняки – в повозках с волами, быками, или же, если финансы позволяют, запрягают туда лошадь.

Простые люди строят невысокие, зачастую одноэтажные, дома из дерева или камня. Крышу кладут из теса или соломы, а пол в основном земляной (просто утоптанная земля), покрытый соломой или тросником, реже – деревянный. Богатые же дома строились больше похожими на маленькие замки – высокие, многоэтажные, окруженные садом. Пол и крыша плотно уложены деревом, стены толстые, потолки высокие, комнаты просторные. Сами же замки строились по-разному – кто-то предпочитал селиться на холмах, кто-то в низинах. Но замки всегда каменные, окружен крепостной стеной, валом, рвом. Просторный внутренний двор, конюшни, чертоги, светлицы, помещения для прислуги замка и комнаты хозяев. Деревня же и прилагающиеся дворы размещались непосредственно за крепостной стеной, и в случае нападения все собирались в просторном внутреннем дворе замка, а ворота закрывались на засов.

Алария – это многогранный мир меча и магии, где каждый найдет себе место под солнцем.
4. Админ состав
Шептунья - глав.админ форума, сейчас находится в отпуске.
Феб - действующий администратор форума.
E-mail: valraris@gmail.com
ICQ: 648385582
5. Дополнительная информация
Игра смешанного типа. Ныне действует пока только часть всех задуманных вещей, но игра идёт, идёт активно и останавливаться не собирается.
6. ссылка на взаимную рекламу, которую вы оставили на др. ресурсе.
http://oddsandends.mybb.ru/viewtopic.ph … ;p=7#p4619

0

2

Доброго времени суток, уважаемые игроки)
В поисках какой-нибудь фэнтезийной игры, я случайно наткнулась на Аларию.
Мне очень понравилось на этом форуме - хорошие игроки и персонал, который сможет ответить на интересующие вопросы и просто приятен в общении. А также интересные конкурсы и акции. И я точно знаю, что задержусь на этом форуме на очень долгое время.
Но зачем рассказывать, когда можно зайти, посмотреть и остаться. Уверяю Вас, потенциальные игроки, Вы не разочаруетесь).

0

3

Замечательный, теплый, душевный и такой "живой" форум - Алария с первого взгляда и навсегда засела в моих любимчиках. Масса простора для творчества, практически полная свобода действий и, на закуску, ну о-о-о-чень жирные акционные персонажи.  Атмосфера на форуме очень легкая, коллектив дружный, принятие анкет безболезненное и не затянутое. А что еще надо для хорошей игры? Самое интересное, что все эти вкусности - лишь самое начало, ведь форум активно развивается и количество постоянных игроков приятно удивляет. С твердой убежденностью могу сказать, что Алраию ждет великое будущее. Так что, кто там еще не с нами?

0

4

Начну с конца.
Ролевая интересная, постоянно развивающаяся. Админ-состав хорош: приветливый, понимающий, открытый и общительный. Не стоит смотреть на то, что в разделах мало тем, так как они поступают и создаются по мере надобности ;)
Мало рас? Не важно! Потому что когда их слишком много, то у новичка разбегаются глаза и он чуть ли не неделю думает за кого играть. Лично мне легко было определиться: пришла-прочла-создала. Никаких раздумий.
Игровой состав меня тоже радует: флуд добиваем на "ура", игра не стоит на месте, посты интересные даже если маленькие *О*
А наткнуться на ролевую можно где угодно. Искала я водоросли "алария", а в итоге бац! И ролевая выскочила в гугле =D
Так что все дороги точно ведут в Аларию!

0

5

Вы попадете в авторский мир, который местами настолько авторский, то кое-кому уже пора начинать писать по нему книгу. Сюжетная линия началась довольно мирно, а закончилась едва не в прямом смысле "за упокой".  Другими словами, я хочу сказать, что игра на месте не стоит, а мчится вперед.
Посещаемость отличная, не слишком много, и не слишком мало (38 человек за день - хороший показатель), и то, что в онлайне игроков больше десятка одновременно не набирается есть плюс.
Посты пишутся регулярно, а тем, кто не пишет, мягко намекает на это кто-нибудь из амс. Или собственная совесть. Относительно размера, то могу с уверенностью сказать, что игроки пишут то, что необходимо. Да, иногда случается "Остапа понесло", но несет все равно по делу.
Возраст игоков различен, кто-то работает, кто-то учится, но наэто обращаешь внимания в последнюю очередь.
Рейтинг. Наверное скоро станет моей любимой частью. Ребята правильно поступили, убрав из него цифры - игра ведется по тем ограничениям, которые требует момент. А для любителей съехидничать насчет высокорейтинговых потрахушек скажу следующее - персонажам некогда этим заниматься, других дел полно.
ГМы подкидывают персонажам задачки, в результате которых вполне можно оказаться рядом с Создателем - вечная память павшим. Активный мастеринг он такой.
Мат.часть может заставить ужаснуться но скажу честно чтобы влиться в события, необязательно читать все, что там аписано, достаточно знать то, что происходит, общий сюжет и то, что непосредственно коснется персонажа. Пробелы заполнить помогут в той же флудилке все желающие помочь.
Замечу, что мир по мере наполнения, да он до сих пор развивается, и это есть хорошо, теряет свою абсолютную гибкость. Так что, дорогие желающие поиграть чем-то особенным в авторском фентези, вам стоит поторопиться.
Как заинтересованное лицо, я не могу ничео сказать о минусах, знаю только, что они где-то есть - нет ничего идеального.

0

6

Как бы сказать так, чтобы и воды не налить? Что ж... попытаюсь.
Место это стало для меня чуть ли не домом родным. Да, я соглашусь, что есть косяки. Но кто сказал, что их вообще не должно быть? И с уверенностью говорю - их порядком меньше, чем плюсов.
Для начала, ГМ и их "детишки" - мало того, что они своих персонажей водят топтаться, так еще и дают другим не сидеть на месте, а идти вперед. Хочешь покинуть город и появиться где-нибудь в горах? Пожалуйста... Пятой точке адреналин потребовался? Милости просим к дракону (который тоже кстати вполне играющий).
Еще - это посты. Избитая тема. Здесь, пожалуй, вы встретите самых разных игроков. Поэтому просто не буду рассуждать на эту тему :)
Возраст и рейтинг - самая больная тема. Но здесь давать каких-то особых определений не стоит. Это будет ошибкой, причем достаточно грубой. Каждый здесь просто отыгрывает все в своем понимании, не ссылаясь на общепринятые правила.
Рас мало, да. Но это и хорошо. А если уж совсем выделиться захочется можете себе и необычную взять, в "каталоге" имеется. А если уж совсем если хочется окунуться в омут с головой, то посмотрите на акции. Именно этим персонажем могут достаться такие головокружительные моменты... Особенно они так нужны :З
Поэтому зря сидеть на месте не стоит, ведь это так грустно. Лучше присоединяйтесь к нам)

0

7

Что ж, одна из немногих ролевых, за которыми я слежу и готов участвовать в нее жизни и развитии.
На первый взгляд, все кажется стандартным и даже каким-то блеклым - ибо людей, гномов, светлых эльфов с дроу мы можем видеть везде. Типично, да? Ага, но только на первый взгляд, ибо не покривив душой, я могу сказать - что каждая из этих рас обладает своим уникальным мировоззрением и взглядом на жизнь. Ибо... я видел, как переписывались расы и тем более был одним из тех, кто этим занимался.
А у меня... на стандарт жуткая сыпь, я быстро от него устаю. В общем...
На второй взгляд - ты можешь сломать ногу... в магии. О, да, извечная проблема всех авторских миров с авторской магией. Читали, перечитывали и ничего не понимали. Шли к Пернатому и все спрашивали. Добивались нужных ответов - за что огромное спасибо золотому человеку по имени Пернатый (Феб).
Он нас не только по вопросам выслушивал, но и всякие склоки сносил, которые иногда у нас бывали. Люди же... такие люди. Что не нравится, быстро колья ставят.
А дальше... а дальше только погружение в мир - в котором играет множество красок. Хотите любви? Играйте! Хотите охотиться на дракона - найдите более могущественного дракона или сыграйте в ящик, пробуя победить в одиночку. История мира очень интерактивная, что стоит один союз дроу со светлыми - два игрока решили, а всему остальному миру думай, чтобы это значило. Вот это считаю несомненным плюсом этой ролевой. Большим таким.
А в заключении могу только сказать - чем двести раз читать отзывы - просто откройте ссылки и узнайте сами.

0


Вы здесь » The author's world » Прошлое (отзыв) » Alaria World: all roads lead here.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC